Защита прав потребителя        12 августа 2018        64         0

Замена комплектующих на гарантии

Как отразить в бухучете гарантийный ремонт (гарантийное обслуживание)

Датой начала гарантийного срока является дата передачи товаров (результатов выполненных работ) покупателю (заказчику). То есть дата оформления товаросопроводительных документов или акта приемки выполненных работ. Такой порядок следует из положений статей 470, 471 Гражданского кодекса РФ, пункта 2 статьи 19 Закона от 7 февраля 1991 г. № 2300-1.

Перечень затрат, связанных с гарантийным ремонтом, законодательно не определен. В зависимости от того, как организация проводит гарантийный ремонт (собственными силами или с привлечением сервисных центров) и от того, какие виды работ необходимо выполнить при проведении ремонта, расходы на гарантийный ремонт могут включать в себя:

Замена комплектующих на гарантии

Однако есть определенные правила приема техники и условия гарантийного обслуживания. Соответственно, у сотрудников сервисного центра имеются определенные инструкции по приему гарантийной техники. Для признания поломки «гарантийным случаем» необходимы как определенные документы, так и соответствие состояния техники определенным критериям. И здесь могут возникать ситуации, когда СЦ освобождается от обязательств по гарантийному ремонту.

Почему так происходит? Работники сервисных центров знают, что есть два гарантийных срока: один – со дня продажи – устанавливается для покупателя, второй – с даты производства – для торговой организации. Из-за того, что устройства проходят довольно долгий путь от фабрики до кассы (транспортировка, таможенное оформление, складское хранение), второй гарантийный срок больше. Например, при гарантии на 3 года с даты продажи максимальный гарантийный срок со дня производства составит 3 года 6 месяцев.

Конференция ЮрКлуба

Из чего можно сделать вывод, что если на комплектующие не установлены отдельные ГС, то они устанавливаются законом О ЗПП равными ГС на основное изделие. А по п. 4 ст. 20 (если иное не предусмотрено договором) после замены комплектующего на новое это новое комплектующее считается имеющим ГС той же продолжительности, что и ГС на основное изделие, а ГС у этого нового комплектующего исчисляется со дня выдачи потребителю основного изделия по окончании ремонта.


Попробуйте сделать встречное предложение. Либо меняют за «бесплатно», без лишней бодяги, либо, в случае удачной экспертизы, Вы меняете автомобиль на новый, или забираете деньги.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Как покупателю отразить замену по гарантии бракованного ОС

При возврате бракованного основного средства, принятого покупателем – плательщиком НДС на учет, счет-фактура, выставляемый покупателем на основании п. 3 Правил ведения книги продаж, составля-ется на первоначальную стоимость ОС (Письмо Минфина России от 09.02.2015 № 03 07 11/5176).

Читать еще -->  Для детей сирот квартиры

Комментариев контролирующих органов на тему отражения в налоговом учете операций по замене бракованного основного средства не так уж и много. Тем примечательнее свежее письмо от Минфина на эту тему (от 03.06.2015 № 03 07 11/31971), где разъясняется, что если производится замена по гарантии бракованного основного средства на исправное, эта операция не признается отдельной сделкой, а осуществляется в рамках первоначального договора поставки, поэтому в учете организации не происходит ошибок (искажений), не возникает доходов и расходов. Таким образом, необходимости восстанавливать в составе доходов начисленную ранее по бракованному основному средству амортизацию и амортизационную премию нет.

Замена комплектующих на гарантии

Многие пользователи опасаются, что при ремонте из устройства изымут какие-то комплектующие и установят другие, более старые детали. А вместо неисправной комплектующей установят морально устаревшую или бывшую в употреблении запчасть. Но это элементарно проверяется, поскольку владелец знает состав своего компьютера и как мы говорили даже имеется письменный перечень комплектующих системного блока.

Иногда сами изготовители некоторых устройств инструктируют торговые организации принимать товар на гарантию по чеку о продаже. Это удобно конечным покупателям, но создает почву для мошеннических действий. Некоторые потребители пытаются сдать аппарат с истекшим сроком гарантии по другому, более свежему чеку. К примеру, бывает, что клиенты используют приставки для организации игровых салонов. Поскольку у них есть несколько аналогичных изделий, они могут пользоваться тем обстоятельством, что в чеке не указывается серийный номер и пытаться сдать с новым чеком старую приставку.

Гарантия на комплектующие

Читайте внимательно заключаемый при продаже договор купли-продажи для того, чтобы ознакомиться со всеми нюансами, которые берет в учет продавец. Многие продавцы могут сократить гарантийный срок на комплектующие части, тем самым варьируя возможности при возникновении гарантийного случая на отдельные части и на все изделие целиком.

Если вы хотите обменять только комплектующую часть сложносоставного устройства, то вам необходимо предъявить соответствующее требование продавцу. При этом, гарантия на замененную деталь начинает исчисляться с момента установки ее в уже приобретенное ранее устройство.

Замена комплектующих на гарантии

Гарантийный Срок на отсутствие на Автомобиле сквозной коррозии металлических деталей кузова составляет 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Гарантийные обязательства распространяются на все окрашиваемые металлические детали кузова, подвергшиеся сквозной коррозии по причине производственного дефекта лакокрасочного покрытия.

  • Масляный фильтр;
  • Воздушный фильтр двигателя;
  • Топливный фильтр;
  • Салонный фильтр (фильтр системы кондиционирования);
  • Ведомый диск сцепления;
  • Тормозные колодки, накладки;
  • Тормозные диски, барабаны;
  • Свечи зажигания;
  • Щетки стеклоочистителей;
  • Лампы накаливания;
  • Предохранители и реле;
  • Аккумуляторная батарея. Примечание: если дефект батареи вызван или связан с неправильным хранением или использованием – на неё не распространяются гарантийные обязательства.
Читать еще -->  Молодая семья программа пермский край

Гарантийный срок товара и сроки гарантийного ремонта по закону

  • по стандарту расчет ведется со дня, когда продукция была получена оплачена и получена;
  • если покупка осуществляется через Интернет, днем начала отсчета будет дата, когда товар был фактически получен на руки;
  • если товар относится к категории сезонных, то учитывается начало предписанного сезона.

Законом не предусмотрено, что обслуживание по гарантии должно быть установлено обязательно. Если на товар не установлен гарантийный период или срок годности, то по умолчанию в расчет идет двухлетний период с момента покупки. Однако в данном отношении следует исходить из самой продукции, закон оговаривает разумные пределы обращения за техническим обслуживанием.

Могу ли я потребовать замены товара, а не гарантийный ремонт (см)

Посудомоечная машинка на гарантии от производителя — 2 года. В эксплуатации находится 1,5 года,сломалась. отвезли в сервисный центр, провели в течении 10 дней диагностику, выявили поломку и заказали детали — две материнские платы (как сказали в сервисе). могу ли я потребовать заменить посудомоечную машинку, а не производить ее ремонт?!

Сам не один раз сталкивался примерно с такими ситуациями. В вашем случае надо проводить независимую экспертизу, но если учесть, что окончания гарантии осталось всего полгода, то вы вряд ли имеете право на бесплатную замену машины. Об этом еще можно было говорить, если с момента покупки у вас прошло не более месяца. В вашем случае сервисный центр выполнил замену неисправных узлов и свои обязательства выполнил.

Замена комплектующих на гарантии

Получаю я от приёмщика ноут на ремонт. Открываю в программе карту ремонта. Провожу диагностику. Все неисправности ставлю в карте. Автоматом выписывается заявка на склад запчастей на получение детали. Я иду на склад, получаю детали, ставлю их в ноут. Старые детали в пакетик и к прикладываю исправному ноуту. Исправный ноут после теста отдаю на склад.

Все зависит от договора АСЦ с производителем. Лично я не встречал такого, чтобы производитель разрешал ставить б/у запчасть от сервиса. Но есть вариант когда производитель сам ремонтирует эти детали и присылает их в асц, как новые. Такие детали называли мы «рефабр».