Защита прав потребителя        24 июля 2018        84         0

Грантовая деятельность в образовательном учреждении

Гранты образовательным учреждениям: получение и использование

Грант предоставляется на реализацию конкретной программы, поэтому его использование является строго целевым и требует исчерпывающей отчетности по исполнению. Цель указывается при выделении гранта. Использование средств не по назначению невозможно без письменного согласия донора (грантодателя).

С момента получения гранта образовательным учреждениям, он (как и любое пожертвование) становится собственностью грантополучателя. Получатель распоряжается полученными средствами в соответствии с законодательством РФ или иностранного государства, на территории которого осуществляется использование средств.

Грантовая поддержка инновационных программ образовательных учреждений

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Стратегические ориентиры модернизации муниципальной образовательной системы города Сургута.ppt» можно в zip-архиве размером 3576 КБ.

«Инновационный менеджмент» — Виды инноваций. Главные критерии отбора инновационных проектов. Организационные формы инновационной интеграции бизнеса. Симптомы сопротивления инновациям. Способы преодоления сопротивления нововведениям. Основные источники инновационных идей. Вопросы лекции: Понятие инновации. Понятие и задачи инновационного менеджмента.

Гранты образовательных учреждений

Средства грантов являются дополнительным источником финансирования образовательных учреждений для развития науки и повышения качества образования. Порядок и условия их выделения утверждаются соответствующими нормативными актами. В статье рассмотрим порядок выделения грантов и особенности их бухгалтерского учета.

Принимая решение о проведении конкурсов, Минобрнауки создает конкурсную комиссию и публикует извещения о начале и об условиях конкурсов в определенных им по согласованию с Советом по грантам Президента РФ (далее — Совет) средствах массовой информации (п. 5 Положения N 260).

Тезисы к докладу «Грантовая деятельность учреждения дополнительного образования как один из способов создания благоприятных условий успешности обучающихся»

В настоящий момент в Самарской области 89 учреждений дополнительного образования детей и 74 структурных подразделений и филиалов государственных бюджетных общеобразовательных учреждений в муниципальных районах, в которых занимаются творчеством 287985 детей.

В январе 2019 года структурное подразделение ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с.Кинель-Черкассы Станция юных техников приняла участие в конкурсном отборе организаций на право получения в 2019 году грантов в форме субсидий из федерального бюджета юридическим лицам в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2019-2020 годы по мероприятию 3.1 «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей» по задаче 3 «Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях».

Читать еще -->  Можно ли вернуть деньги за ноутбук через год если он бракован

Гранты как дополнительный источник финансирования в социально-культурных учреждениях

В российском законодательстве понятие безвозмездности трактуется как отсутствие встречной передачи имущества (в том числе денег) или встречного исполнения обязательств в отношении как грантодателя, так и третьих лиц, связанных с грантодателем какими-либо обязательствами.

Организация, получившая грант, обязана использовать его по целевому назначению и представить отчеты о деятельности по исполнению гранта. В случае невозможности участия грантополучателя в исполнении гранта организация-донор прекращает дальнейшее финансирование гранта.

Глава I

Все средства грантов, предоставляемых безвозмездно физическим лицам и организациям в целях поддержки науки, образования и культуры и на другие цели, должны расходоваться исключительно в целях, указанных при выделении гранта, и не могут быть использованы ни на какие другие цели без письменного согласия грантодателя 11 .

Методы. Указываются мероприятия, которые необходимо провести для достижения намеченных результатов и для решения поставленных задач. Приводится схема организации работы по проекту и календарный план. Из раздела должно быть ясно, что будет сделано, кто будет осуществлять действия, как они будут осуществляться, когда и в какой последовательности, какие ресурсы будут привлечены.

LOGO Грантовая и конкурсная деятельность как практика педагогического проектирования системы оценки профессиональных компетенций педагога

7 Методическое сопровождение конкурсов 1. Изучить нормативное обеспечение профессиональных конкурсов. 2.Провести предварительный анализ возможностей участия педагогов в конкурсе. 3. Сформировать оргкомитет конкурса. К работе может быть привлечена общественность. 4. Продумать формы проведения конкурса. Эти формы должны ярко продемонстрировать личностные и профессиональные особенности конкурсанта, его образованность, широту кругозора, умение выйти за рамки своего предмета, способность к импровизации и т. д.

12 Грантовая деятельность Не все безвозмездно полученные средства могут быть отнесены к грантам, а только средства, предоставляемые безвозмездно на проведение научных или других исследований, опытно- конструкторских работ, обучение, лечение и другие цели с последующим отчетом об их использовании. В остальных случаях суммы средств, полученных безвозмездно от других предприятий и организаций, грантами не являются.

Какие риски несут гранты для образовательных учреждений

2. Научный коллектив получает средства гранта в собственное распоряжение. Тогда учреждение просто перечислит средства на счет получателя по его заявлению за вычетом накладных расходов. То есть суммы, которая нужна, чтобы создать исполнителям условия для работы.

При использовании грантов функции учреждения и научного коллектива строго регламентированы. Давайте рассмотрим их на примере РФФИ. Он работает с 1992 года. К тому же это один из самых крупных грантодателей России. По итогам прошлого года фонд профинансировал почти 15,7 тыс. исследований по всем видам конкурсов с учетом проектов, перешедших с 2013 и 2014 годов.

Читать еще -->  Оплата по нормативу электричества

ГРАНТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ

12 Таблица п/п Должность Полная месячная оплата труда, долл. США Время работы в проекте, % Время работы в проекте Полная сумма оплаты, долл. США Имеющаяся сумма, долл. США Требуемая сумма, долл. США 1 Директор S % 12 мес Бухгалтер S % 12 мес Главный координатор S % 8 мес Итого по персоналу В графу «Имеющаяся сумма» включены средства либо учреждения, либо полученные из других источников (например, от другой организации, предоставившей в проект по договору своих сотрудников). Сюда же можно включить средства и услуги, предлагаемые на безвозмездной основе. Например, если в проекте используется добровольный труд кого-либо из сотрудников. Если это участник проекта, то он может в свободное время добровольно выполнять какие либо обязанности (водитель, лаборант и т. д.). При этом в комментариях к бюджету поясняется, что это стоимость добровольного труда. В консультативные услуги входят все выплаты консультантам, экспертам, переводчикам, специалистам, тренерам и ведущим семинаров, наладчикам оборудования или разработчикам программного обеспечения и т. д. по временным договорам. Если по условиям конкурсной программы услуги штатного бухгалтера не оплачиваются, то можно нанять бухгалтера по договору только на время проекта. Как правило, в бюджете указываются количество дней и стоимость одного дня работы. Если консультанты или спе- 12

7 Избегайте слов, которые показывают процесс Поддерживать; Улучшать; Усиливать; Содействовать; Координировать Перестраивать Используйте слова, которые означают завершенность Подготовить; Распределить; Уменьшить Увеличить; Организовать; Изготовить; Установить порядок ПРИМЕР: Цель проекта: Сформировать у молодого поколения потребность в общении с культурным наследием, его постижении и приумножении; Задачи проекта: Сбор исторических материалов о жизни великих подвижниках земли Русской, связанных с Арзамасом; Разработка паломнических маршрутов по городу и окрестностям; Написание текстов для паломнических маршрутов, лекций, уроков; Организация поездок по святым местам Нижегородской области и поездки в Курск родину Преподобного Серафима Саровского с целью сбора материалов; Изготовление презентационной и рекламно-информационной продукции; Расширение форм по работе с семьей в музейной практике. 7