Отмена пенсионных льгот госслужащим

Пенсии государственным служащим с 1 января 2021 года: свежие новости из Госдумы

Отмена пенсионных льгот госслужащим

Основными изменениями в законодательстве для госслужащих с 1 января 2017 года стали:

  1. Постепенное увеличение длительности службы на государственном посту.
  2. Чёткое определение причин для увольнения, при которых наступает право на получение пенсии соответствующей категории.

Государственными служащими принято считать тех, кто трудится на должностях федеральной государственной службы, и, получая зарплату из бюджета, наделён при этом: властными, распорядительными или управленческими функциями.

Пенсия для такой категории служащих имеет отличия в формулировке и назначении – не «по старости», а «по выслуге лет». Однако, при наличии необходимого стажа, полученного в результате другой работы, госслужащие имеют возможность получать часть страховой пенсии – выплат, назначаемых «по старости».

В 2019 году этот вид выплат смогут получать: мужчины – в возрасте 60 с половиной лет и женщины – в возрасте 55 с половиной лет.

Примечание: досрочно получать страховую пенсию, при наличии на то оснований, могут граждане, проживающие на Крайнем Севере и местностях, приравненных к нему. Страховая пенсия для такой категории граждан выплачивается в повышенном размере, в зависимости от районного коэффициента (по месту проживания) на весь период проживания на соответствующей территории.

Подробнее о северном стаже для мужчин и женщин, а также порядке его расчёта, узнайте в специальной рубрике.

Изменения наступят с 1 января 2017 года. Для тех, кто уже воспользовался или вскоре воспользуется своим правом на пенсионное обслуживание до этой даты, выплаты будут производиться в прежнем порядке.

Законом вводится постепенное увеличение срока службы, необходимого для наступления возможности выхода на пенсию госслужащим. Принято решение увеличивать пенсионный возраст ежегодно – на 6 месяцев. Новые правила будут действительны для государственных работников всех уровней.

Эти преобразования должны завершиться к 2032 году. По их завершению пенсионный возраст увеличится: для женщин на 7 лет и для мужчин – на 5 лет, и будет соответственно: 63 года (жен.) и 65 лет (муж.). Для мужчин этот возраст будет достигнут уже в 2027 году.

Читайте статью о том, какой сейчас пенсионный возраст в России.

Что касается продления срока службы, то чиновники, которые до принятия закона могли продлевать его с 60 до 65 лет, теряют такую возможность. Продлить срок службы могут:

  1. Руководители государственных служб – до 70 лет, но с условием, что этот шаг нужно согласовывать с федеральным органом власти, назначившим чиновника на эту должность.
  2. Гражданские служащие, если совмещают должности помощника, при содействии лицу, занимающему должность, до завершения срока полномочий.

Расчёт пенсии «за выслугу лет» производится при наличии стажа 15 лет (данные для 2016 года) – в размере 45% от средней зарплаты в месяц с вычетом страховых пенсионных выплат и повышений. Для получения дополнительных 55% к пенсии госслужащий в будущем должен будет пребывать на своём посту ещё 5 лет, тогда как на сегодняшний день для этого достаточно 1 года.

Пенсионное обеспечение госслужащих в 2017 году

Законом предусмотрено получение надбавки в 75% для депутатов и сенаторов, в случае пребывания на должности не менее 10 лет, вместо нынешних 3 лет. О том, какую пенсию получают российские чиновники в 2016 году, узнайте здесь.

Если госслужащий проработал более 15 лет, то ему производится 3% (от среднего заработка в месяц) надбавка за год в течение последующих трудовых лет.

Нововведения предусматривают и то, что для назначения пенсионного обеспечения госслужащим, в случае их увольнения, причины на то должны быть достаточно уважительными.

В новом законе (ФЗ №143) определён их список:

  • если государственный орган подлежит ликвидации;
  • если происходит сокращение штата;
  • если достигнут предельный возраст;
  • в случае выхода на пенсию;
  • состояние здоровья препятствует продолжению трудовой деятельности.

Если человек увольняется по другим причинам – он теряет право на получение пенсии такого вида, но может получать её по общим основаниям. Действительно это правило тем, кто трудится в течение всего календарного года. Не распространяется оно на тех, кто был уволен тогда когда был сокращён штат или ликвидирован государственный орган.

В остальном – положения закона таковы, как и для муниципальных служащих и одним из намерений его принятия было стремление уравнять их в правах.

Источник: https://opensii.info/gosudarstvennye/gossluzhashhim-s-1-yanvarya/

«Большинство не сможет ничего накопить»

Отмена пенсионных льгот госслужащим

Недавно лидеры двух думских фракций — ЛДПР и эсеров — заявили о возможности скорого упразднения Пенсионного фонда (ПФР) и о том, что властям следует вернуться к практике выплат пенсий и пособий напрямую из бюджета.

«Огонек» поинтересовался, возможно ли это, у проректора Финансового университета при правительстве РФ Александра Сафонова.

А заодно и попросил оценить перспективы: ждать ли россиянам очередной пенсионной реформы уже в ближайшем будущем?

Беседовала Светлана Сухова

— Александр Львович, следует ли упразднить ПФР?

— Напротив, нужно придать ему внеправительственный статус. Например, в Германии Пенсионный фонд — это самостоятельная структура, управляемая представителями правительства, работников и работодателей.

Он самостоятельно устанавливает тарифы исходя из ситуации на рынке труда и в экономике.

А вот часть его непрофильных функций по выплате пенсий и пособий, имеющих социальный, а не страховой характер, было бы разумно передать Федеральному казначейству.

— Возможно ли выплачивать пенсии напрямую из бюджета, как предлагают депутаты?

— Нет, потому что каждому россиянину, получающему пенсию по старости, она должна быть начислена. То есть специалист обязан учесть все нюансы, тонкости и детали. Программа в компьютере это сделать не в состоянии, потому что система учета СНИЛС работает в некоторых случаях некорректно.

Например, работодатель может не переводить взносы в ПФР, хотя исправно отчислять налоги (НДФЛ), так что в информационной системе ПФР у человека не формируется пенсионный стаж.

Иначе говоря, когда работник начнет оформлять пенсию, выяснится, что сумма выплат будет низкой, но он может предъявить документы, удостоверяющие, что он работал, и тогда это уже будет проблема государства — взыскать с бывшего работодателя неуплаченные взносы, а человеку начислят баллы и поднимут пенсию.

В казначействе всем этим долгим процессом заниматься не будут. А таких случаев и ситуаций — миллионы. Например, смена места работы — отъезд из столицы на Север, где тут же начинает начисляться северный стаж. Но из-за некорректности ведения кадрового дела таковой может не отразиться в системе ПФР.

Человек опять же может доказать свое право на повышенную пенсию, предъявив штамп регистрации в паспорте. Нигде, кроме как в специализированных организациях, занятых соцобеспечением, не будут это проверять.

Почему с этим не может справиться ФНС, если ей расширить штат?

— У налоговиков иные задачи. Они работают в простой плоскости: есть понятный и легко проверяемый по определенному алгоритму объект налогообложения (прибыль, стоимость имущества, доход физического лица, фонд оплаты труда, размер льгот), который позволяет данный алгоритм заложить в программу.

К тому же все расчеты у них ведутся преимущественно в рамках года, тогда как в ПФР учитываются десятилетия трудовой деятельности, разные размеры взносов, разные условия труда, разные должности, место проживания.

Достаточно много людей, у которых трудовая история со всеми особенностями содержится только в бумажном виде — это трудовая книжка, трудовые договоры, штамп в паспорте о прописке, приказы о зачислении или об увольнении, документы о государственных наградах, об особых званиях и т.п.

Часть этой истории будет предъявлена только в момент обращения гражданина для оформления пенсии, а в некоторых случаях людям приходится обращаться к архивам для подтверждения их стажа или особенностей условий труда. Расчеты по линии ПФР — сложные, когда нужен десяток факторов.

И уж поверьте: в правительстве люди разумные и смешивать фискальную и социальную политику не будут. Нигде в мире не покусились на пенсионные фонды, не упразднили их как самостоятельную структуру.

Читать далее

— Почему же в России Пенсионный фонд не является независимым?

— Потому что по факту контролируется государством и через него идут транзакции на меры социальной поддержки населения. Но, как я уже отмечал, более целесообразно было бы сосредоточить его функции только на выплате страховых пенсий по старости.

Сейчас постоянно говорят о дефиците ПФР, хотя это, по сути, технический дефицит. Основные взносы в него приходят все-таки от работодателей. И надо понимать, что бюджет вносит в Пенсионный фонд деньги на выплату пенсий, например, госслужащим, но делает это как работодатель.

А специфика дефицита и дополнительного трансфера средств из федерального бюджета заключается в необходимости заниматься социальной защитой. В ПФР, например, перечисляют бюджетные деньги на выплату пенсий инвалидам, чернобыльцам, лицам, пострадавшим от экологических катастроф,— это обязанность государства.

За рубежом пенсионные фонды такого не делают, потому что заняты выплатами только страховых пенсий. Еще государство принимает решение о льготных тарифах на уплату взносов в ПФР для тех или иных отраслей. И кто в этом случае покрывает «недостачу» в бюджете фонда? Государство, конечно, раз уж оно и приняло такое решение.

Так по гособязательствам и набегает… На будущий год, например, трансфер из бюджета в ПФР планируется на уровне 3,34 трлн рублей.

— Как вы относитесь к идее введения «пособия на бедность», чтобы пенсионеры получали фиксированный минимум, а все, кто хочет большего, пусть копят?

— Это идея некоторых экономистов, которые в очередной раз предлагают реформировать пенсионную систему. В качестве лекала в этом случае была взята пенсионная система Великобритании. Государство там выплачивает пенсии всем в равной степени за счет общих налогов без отчисления каких-либо страховых взносов.

На эти деньги может рассчитывать каждый британец, но они весьма невелики. Хочешь больше — копи. Введение аналогичной системы в России чревато тем, что миллионы будут вынуждены проживать на такое «пособие» — у нас же копить не с чего! По крайней мере, изрядному большинству сограждан, потому что их зарплаты, мягко говоря, невелики.

Эксперимент с введением накопительной части пенсии, осуществленный в 2001–2014 годах, показал свою полную несостоятельность. Как, впрочем, и аналогичные эксперименты в ряде других стран мира (например, в Чили). Россиянин может начать копить в надежде получить в старости сколь-нибудь существенную сумму, только если у него зарплата от 100 тысяч рублей.

Таких людей — не больше миллиона на всю страну. Основная масса ничего не сможет накопить. Плюс еще есть такой системный момент: как только прозвучит, что пенсии не связаны со стажем, будет потерян стимул работать долго, много и с белой зарплатой.

Кроме того, следует добавить, что в Конституции по инициативе президента теперь есть статья, которая определяет солидарный и страховой принципы построения пенсионной системы, а значит, с юридической точки зрения предложения бесперспективны.

— Значит, налоговые вычеты и иные бонусы от ФНС не могут стать стимулом для развития добровольного накопления?

— Если у вас нет доходов, то хоть весь ваш «почти ноль» освободить от налогов, толку-то? Если медианная зарплата 33–35 тысяч рублей по стране и пусть даже два члена семьи ее получают (что уже фантастика для большинства российских семей), то при появлении одного ребенка или двух эта семья падает на уровень предбедности. Как им детей поднимать, покупать машины, решать жилищные проблемы? Пенсия далеко, и есть приоритеты поважнее. Логично, что люди будут делать ставку на покупку еды, оплату ЖКХ, учебы детей, транспорта.

— Развитие корпоративной пенсионной системы — выход?

— Она и так существует, но потихоньку схлопывается. Это одна из главных проблем негосударственных пенсионных фондов (НПФ) — корпоративные пенсионные программы сворачиваются чем дальше, тем больше. Многие крупные корпорации уже отказались от своих пенсионных фондов, продали их, как, например, РЖД и ЛУКОЙЛ.

Такие фонды теперь используются крупными банками для получения доступа к длинным деньгам. Рынок за эти годы сильно изменился. Для НПФ настали сложные времена, и точкой невозврата для них станет 2022 год.

Если сейчас ГПП (гарантированный пенсионный продукт) не примут, то НПФ могут и вовсе прекратить свое существование.

— Вроде как говорили о гарантированном пенсионном плане?

— Гарантированный пенсионный продукт (ГПП) будет именоваться иначе и будет касаться отдельных категорий граждан, но зато в обязательном порядке.

Все потому, что власти внезапно осознали, что есть категории граждан, которые вообще выпадают из системы пенсионного обеспечения.

— Выходит, что это дополнительные 6 процентов к тем 22 с половиной, которые сегодня платят работодатели?

— Нет. У нас есть ряд категорий россиян, в отношении которых надо срочно принимать меры, иначе они к старости нищими будут. Например, самозанятые. С их доходов нет отчислений в ПФР, а значит, они не формируют пенсионные права. Для этой категории надо разработать опцию, которая позволит им создать пенсионные накопления на старость.

— Следует ли, на ваш взгляд, реформировать существующую систему пенсионных досрочников и тех, кто получает большое число надбавок?

— Это особенности их службы и работы. Во всем мире есть проблема, в том числе и в американской армии, намного более богатой, чем российская: и там не могут предложить военным зарплату, адекватную их риску и вкладу. Очень это дорого.

Выход один — компенсировать нехватку денег социальным пакетом.

Ведь люди работают в критических условиях: полицейскому, особенно участковому, в России приходится побегать по 10–12 часов в день 7 дней в неделю, поучаствовать во всех специальных и неспециальных мероприятиях.

Как он в таких условиях сможет проработать до 60 лет? Никак. Взамен ему предлагается уйти на пенсию пораньше. И это правильно: или деньги, или нормальные условия работы (нормированный день, отсутствие риска для жизни и т.д.), или социальные гарантии (досрочная пенсия, добавки к выплатам и прочее).

— А страхование проблемы не решает?

— Застраховать можно смерть или инвалидность, а как страхование поможет заманить человека на такую работу? Вряд ли наличие такой страховки станет стимулом для найма.

Потому что человек или рассчитывает на высокую зарплату за свою сумасшедшую работу, или желает получить гарантии того, что он терпит такой прессинг ограниченное время и потом получает за это бонусы. А страховой подход, чтобы платить по факту: мол, умрешь — заплатим, это скорее дестимуляция.

К слову, досрочная и приличная пенсия для госслужащих во многих странах служит профилактикой коррупции: человек, попавшийся на взятке, лишается социального пакета.

— Но уж слишком таких людей много. Жаль, не могу сказать точно, какие суммы идут на пенсионные выплаты того же силового блока, данные засекречены, по крайней мере, в отношении спецслужб…

— Не так много, как кажется. Скажу так: пенсии у них небольшие, да и соцпакет не впечатляет. Что же до звучащего сегодня предложения уменьшить численность силового блока, напомню, как в свое время предлагали довести и численность больничных коек и медперсонала до европейского уровня.

И что вышло? А все потому, что численность и плотность населения в России не соответствуют европейским нормам. Представьте, что мы сократим численность полицейских и участковых, а их и сейчас-то во многих городах и весях страны катастрофически не хватает.

Да, на бумаге неплохо получилось с медициной, когда одна больница на несколько сел, но вот на практике выходит, что пока до нее доберутся страждущие, они могут и умереть. Простых пенсионных решений не бывает.

— Но если уменьшить пенсионную чехарду («Огонек» писал об этом в № 32 от 27 августа 2018 года), может удастся выкроить средства на увеличение хотя бы минимальных пенсий?

— Не удастся. Все равно останутся обязательства в отношении тех, кто уже на пенсии. Можно попробовать увеличить пенсионное обеспечение, но тогда надо будет обозначить источник средств. На сегодняшний день таких долгосрочных источников нет.

Фонд национального благосостояния (ФНБ) не поможет, он быстро кончится: в нем порядка 11 трлн рублей, а ежегодная потребность отечественной пенсионной системы — 7 трлн рублей. Хватит чуть больше, чем на несколько лет. Единственное, что может помочь,— решение стратегической задачи: развитие экономики.

Ведь пенсионные отчисления зависят от величины зарплат и от количества занятых.

— В сухом остатке: нынешнюю пенсионную систему надо реформировать?

— Хорошо бы вообще прекратить дискуссию на эту тему. У россиян уже выработался рефлекс: как только в информационном пространстве начинаются разговоры о грядущих реформах, это вызывает сильнейшее беспокойство. Ничего хорошего сограждане не ждут. И они правы: до сих пор все объявленные государством проекты реформ не завершились ожидаемым эффектом.

— Это вы про «выхлоп» от повышения пенсионного возраста в этом году? Ждут примерно 48–50 млрд рублей…

— Отчасти. Дальнейшая работа для совершенствования пенсионной системы России мне видится планомерной, пошаговой, долгой и непубличной. В первую очередь надо отказаться от балльной системы подсчета пенсий, перейти к зарплатно-стажевым критериям.

Чтобы человек видел в своем личном кабинете не какие-то баллы, а непосредственные отчисления, которые сделал в его пользу работодатель.

Второе — следует прекратить играться с тарифами, нужно, чтобы все компании страны делали одинаковые страховые отчисления вне зависимости от вида экономической деятельности. ПФР должен формироваться за счет страховых взносов.

Нельзя поддерживать какие-то отрасли экономики, создавая при этом проблемы для ПФР.

В противном случае продолжится нынешняя практика, когда компании проходят перерегистрацию, только чтобы включить в перечень видов экономической деятельности такие, на которые распространяются льготы по уплате страховых взносов. Словом, когда все начнут платить, то удастся выровнять на рынке труда рабочую силу для всех секторов экономики, а потом и пополнить ПФР. Но главное — это усилия власти по развитию экономики. Повторюсь: только высокие доходы россиян позволят сдвинуть с мертвой точки телегу нашей пенсионной системы.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4593811

Отменить все льготы чиновников депутатов и госслужащих

Отмена пенсионных льгот госслужащим

Инициатива № 63Ф41963 Уровень инициативы: Федеральный В Российской Федерации существует колоссальное социальное расслоение общества. Это вызывает растущее недовольство и возмущение в народе, которое может обернуться необратимыми последствиями. Если бизнесмен честно заработал свои миллионы и заплатил налоги, то разница в его доходах и доходах рядового рабочего или инженера понятна.

Но когда чиновники всех уровней пользуются всеми возможными благами за государственный счет, многим становится непонятно, почему так происходит. Любой рядовой военный, полицейский, пожарный, врач, водолаз, летчик, рыбак, шахтер, микробиолог, строитель и прочие ежедневно рискуют своей жизнью и здоровьем во благо нашего общества.

Никто и не подумает давать им за счет государства служебный транспорт, охрану, огромные элитные дома и квартиры, оплачивать поездки за рубеж и прочее. Было бы странно представить, что чиновник любого уровня ежедневно рискует жизнью и здоровьем, малоэффективно просиживая всю жизнь в кабинете и изредка выезжая “под камеру” в народ.

Их семьи рискуют еще меньше, так как в своем большинстве, постоянно проживают за рубежом. Попав на воровстве или уйдя в отставку, чиновник редко остается в стране и уезжает к своей семье в тихую Англию или другую страну, которая его никогда не выдаст.
О крайне низкой эффективности и коррумпированности чиновничьего аппарата РФ мы постоянно узнаем из средств массовой информации.

То есть, помимо огромных зарплат и льгот, они еще и расхищают государственные фонды, а тем, что не успели расхитить не могут эффективно управлять. Это уже тяжкое государственное преступление против собственного народа.

Так кто же тогда больше нужен нашему обществу и кто реально заслуживает высоких зарплат и привилегий?
а) привязка к реальной экономической ситуации в стране, контроль за расходами и экономия бюджетных средств; б) привязка к стоимости топлива в стране, экономия на содержании автопарков, улучшение качества дорог; в) улучшение качества общественного транспорта, дорог; г) контроль расходов на строительство депутатского и чиновнического жилья, экономия средств; д) улучшение качества продуктов питания; е) улучшение качества лечения в клиниках, экономия бюджетных средств; ж) высвобождение огромного колличествава обслуживающего персонала чиновников(водителей помощников охранников и т.д.); з) при изъятии всех вышеуказанных льгот, растет вероятность того, что во власть пойдут не ради собственной наживы, а для реального улучшения ситуации в стране и решения насущных вопросов. Госслужащие должны стать служителями общества. Практический результат

Через 5-7 лет мы построим практически идеальное самодостаточное общество. В экономическом и военном плане наша страна будет неуязвима. Люди буду жить достойной жизнью.

1. Лишить чиновников всех уровней (включая менеджеров госкорпораций, губернаторов, министров, депутатов всех уровней и пр.) абсолютно всех льгот. По Конституции РФ все граждане нашей страны равны. Их благосостояние должно определяться уровнем зарплат и пенсий, а не льготами. Исходя из своего дохода каждый может определить, что ему нужно в первую очередь. 2. Отменить право пользования служебным автомобилем с заменой на компенсацию ГСМ по предоставлении отчетных документов и обоснованием поездок; отменить право бесплатного проезда в общественном транспорте с выплатой затрат по предоставлению отчетных документов, обязать не реже раза в неделю пользоваться общественным транспортом. 3. Отменить право (в том числе для членов семей) на приватизацию государственной недвижимости, выдаваемой на время занятия поста. 4. Отмена спецклиник и лечебниц. 5. Передать в соцстрах все не профильные санатории, пансионаты курорты и т.д., чтобы отдыхали и лечились все граждане РФ. 6. У всех чиновников и госслужащих доход должен составлять только заработная плата остальное должно изиматься в пользу РФ. 7. Запретить личную охрану в любом виде. Оставить только первым министрам РФ. Исключение могут составлять горячие точки. Только так можно создать предпосылки для введения разрешения на ношение короткоствольного огнестрельного оружия и защиты своего жилища для каждого законопослушного гражданина РФ. 8. За любое нарушение данных правил немедленно увольнять с работы без права на восстановления в течение 10 лет. От государственного служащего зависит многое, и он не может нарушать закон.

9. Покушение на жизнь и здоровье госслужащего рассматривать, как самое тяжелое преступление.

← К началу списка инициатив

Источник: https://www.roi.ru/41963/

������������ ������������������ �������������� ���������������������� ������������ �� ��������������������

Отмена пенсионных льгот госслужащим

�������������� ������������ ������������������ �� ������������ ���������� ������������ �������������� �������������������������������� ������������������ �� ������������������ ���� ���������������� ��������������.

������ ������������, ������ ������ ���������������� ���������������������� ���������� �������������������� �� ����������.

������ ��������, ���� �������������� ������������������ “�������������������� ������������”, ���������������� �������������������� �������������� ������������������ ������������.

������������������ ���� �������������� �������������������� ���������������������� ������������������ ���������� ������������ ������������������ �������������������� – ������ �������������������� “���������������������������� ������������������������” – ������������������ ������������. ���� �������� ������������������ �� �������������� ���������� ��������������������, �������������� ������������������ ���� ������������������������ ��������������������.

�������� �������� �� ����������������������, ���������������������������� �� �������������������� �������������������������� ������������������������������, ����������������������������, ��������������������������������, ������������������-�������������������������� �� �������������������������� ������������. ������ ��������������, �� �������������� ������ ���������� 20 ������������������ �������� �������������������� ����������������������. ������ ����-���� �� �������������������� ������������������ ���� ��������������.

“������������ �������������������� ������������������ “���������������������������� ����������������������” ���������� ���������������������������� ������������ �� ������������������ ������������������ �������������� ������������ ���� �������� ������������������ ������������, – �������������� �� ��������������.

– ������������������������ ���������������� ������ ������������������ �� ���������� ������������������������”.

���� ���������������� ���������������� ������ ���������������������� ������������������ �� ������������������ ���������� ���������� �������� ������������������ ���� ���������� �������������� ���������������������� �������������������� ������������������������.

���� �������������� ���������������������� ���������������� �������������������������� ���������������������� �������� ������������ ���������� ���� ����������������, �� ������ ���������������������� ������������ �� ���������� ������ ����������������, ���������������� “����” ���������������� ������������������������ ������������������ �������������������� ���������������� ���������� ����������������.

�������� ��������������, ������ ������������ ������������������, �������� ���������������� ������������ ���������������� ������������������ �������������������� �������������������� ���������������� ���������� ������������ ���� ����������.

�������� �������� �� ���������������������� ���������������� ���� ������������������, �������������������������� �� �������������� �������������������� �� ���������� �� �������������� ���� 50 ���� 100 ������������������ ������������������������ ������������, �� ���������������������� ���������������� ������������������ �� �������� ���������������������� ����������, ���������������������������� �������������� ������ ���������������������������� �������������������� �������������������������� �������������� �������� ������ �� ������ �� ������ ���������������������� ������������ �� �� ������������ ����������������������, �������������������������� �� ������������ �� ������������������������������ ���������������������� ������������ �� ������������.

������������������ ���������������� �������������������������� �������������������������� ������������ ���������� �������������������� ������������������ ������������ “���������������������������� ������������������������” ���� 5 ������������������ ���������������� ���� �������������� ������.

“�������������� ���� ������������������������������ ���������������� �������������� �������������������������� ���������� ��������������, �� ������ ������������ ������������������������ ��������������.

�� ���������� ���������� ������ �������������������� ������������������������ ������������, – �������������� ����������������. – ������ ������ ������������ ����������������������, ��������������������, ���������� ����������������.

������������������ �������� ����������, ���������� ���� ���������������������� �������������� ������������������ ������ �������������� ���� 10 ������������������”.

�� ������ ������������������ ������������ ����������������.

������������������ ����������, ���� ���� ������������, ������������ ���������� ������������������ ���������������� ���� ������������ �������������������������������� ������������������.

“���� ������������������ ������ �������� ���������������� ���� ������������������ �������������� �� ������ ��������, �� �� �������������� ���� ������������ – ������������ ���� 19 ������������������, – �������������� ���������� ����������������. – ������ �������� ���� ���������������� ������������������������ ����������������������.

�������������� ���� ������������������������������������ �������������������� ������������ ��������������, ������ �������������� ���� ������������ ����������”.

���� ������������ ���������� ����������, ������������, ������������ ����������.

������ ������ ������������ “�������������������� ������������”, �� ���������� �������������� “���� ���������������� ������������������������ ������������������ �������������������������� ������������������ ����������������” ������������������ �������������������� ���������������������� �������������� �������������������� �������� ���������������������� ������ ��������������������. �� ��������������, ���������� ������������������������ �������������������������� �������������������� �������� �� ������������ ������������-�������������� ���������������������� ���������������� ������������ �� ���������������������� ������������������. ���������� �� �������������� �������������������� ������������ ������ �������������������� �������������� ������������ ���������� �� ���������������������� ���� ���������������������� ����������������������. �������� �������� �� ���������������� “������������������������ ������������������”, ���������� �������������������������� ���������������� ������������������������ �� ������������������ ������������ ������������������������ ������������������. ���� ������������������������ ���� �������������������� ���������� ���������������� 40 ������������������ ����������������. ���������������������� �� ������������������ ������������ ����������������������, ������������ ������ ���� 30 ��������, �� ���������� �������������������� ������ ������ ���������������������� ����������������������, ������������������-������������������ �� ��������������-�������������� ����������������������.

���������������� ���� 5 ������ ������������

������ ������������������ �� ������������ ������������������������������ ���������������� ������������������������ ���������� �������������� ���������� ���� ������������ – ���������� 65 ������, ������������������ �� �������������������������� ����������������.

“������������������������ ���������� ������������������ ���������������������� �������� ������������������������������ ������������, ������������ ���������� ���� �������������������� ������������ ���� �������������� ������ �� ���������������������� ���� �������������� �� 15 ������ ���� 20 ������.

���������������������������� ������������������������ ������������ ������������ ���� �������������� ������ ���������� ������������������������������ ������ ���������� ������������������������������ ������������ ���� ���������� 30 ������ (�� ������������������ ���������� 25 ������)”, – ������������������ �� �������������������������� �������������� �� ������������������.

���������� ����������, ������������������������ �� ���������������������� ���������������������� ���������������� ���� 65 ������, ������������������������ ������������������ ���� ���������� ���� ���������������� �������� �������������������� �������������������� ���� ������������������������������ ������������. ������������ ���� ������������������ 60 ������������.

������������������ ���������������� �� ������������ �� ������������, �������������� �������������� ����������������, ����������������, ����������������.

“�� �������� ������������ ���������� ������������������������ �������������������������� ���������������������� �������������� �� ������������ ���� ���������� �������������������� �������������������� ������������ 65 ������, �� ������������������ ���������������������� ���������������������������������� �������������������� �������������������� ������ ���������� ���� ���������� �������������� �� ������������ �������� ���� ��������”, – �������������� �� ������������������.

����������������, ������ �� “����������������������” �������������� �� ������������ �������������� �������������������� �� ������������ ��������.

�������� �������� ���������� �� �� �������������� ������������ ������������ ������������������, ������������������������ ������������������, ����������������������, �������������� ���������������� ������������ ���� �������������� ������.

���������� ��������������, ������������ �� ������������������ ���������������������� ����������������, ������������ ��������-������������ �������������� ������������ ����������, ������������ ������������ �������������� �������������� �������������� �� ��������, ������ ���������������� ���������������� �������������������� �������������� �� ������������������, �� �������� ������������������������ ���������������� �������������� �������������������� ��������������.

Источник: https://rg.ru/2015/07/27/chinovniki.html

Статус госслужащего может потерять каждый пятый чиновник

Отмена пенсионных льгот госслужащим
27 июля 2015 года 11:05

 5

Станислав Красильников/ТАСС

27 июля. FINMARKET.RU – В России каждого пятого чиновника могут лишить статуса госслужащего и перевести на трудовой договор. Это значит, что они потеряют большинство своих привилегий и льгот. Такие меры, по оценкам экспертов “Российской газеты”, позволят сэкономить бюджету миллиарды рублей. Исключить из Реестра должностей федеральной госслужбы самую низшую категорию чиновников – так называемых “обеспечивающих специалистов” – предложил Минфин, говорится в проекте указа президента, выставленного на общественное обсуждение. Речь идет о сотрудниках, обеспечивающих в ведомствах бесперебойную организационную, информационную, документационную, финансово-экономическую и хозяйственную работу. Как правило, в среднем это около 20% всех работников организации. Вот их-то и предлагают перевести на договор. “Замена должностей категории “обеспечивающие специалисты” будет осуществляться только в отношении вакантных штатных единиц по мере текучести кадров, – говорят в Минфине. – Предлагаемый механизм уже отработан в самом министерстве”. На трудовые договоры там планируется перевести в ближайшее время почти 5% от общей штатной численности работников министерства. На размере официальной зарплаты разжалованных госслужащих этот маневр никак не скажется, а вот большинство доплат и льгот они потеряют, пояснила “Российской газете” директор Независимого института социальной политики Лилия Овчарова. Речь идет о ежемесячной надбавке за сложность, напряженность и высокие достижения в труде в размере от 50% до 100% должностного оклада, о ежемесячном денежном поощрении в один должностной оклад, единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год в два должностных оклада и о других привилегиях, перечисленных в законе о государственной гражданской службе в России. Отдельным проектом постановления правительства Минфин также предлагает сократить бывшим “обеспечивающим специалистам” на 5% надбавку за выслугу лет. По словам Л.Овчаровой, благодаря этим мерам, траты на госслужащих удастся сократить как минимум на 10%, а это миллиарды рублей экономии. Следующим шагом, отметила она, должен стать пересмотр расходов на одного госслужащего. “За последние 3 года зарплата на госслужбе выросла в 2 раза, а в среднем по стране – только на 19%, – заявила Л.Овчарова. – При этом мы заметили возрастающее неравенство. Расходы на высокооплачиваемых чиновников растут быстрее, чем расходы на низшее звено”. Но Минфин готов пойти, похоже, другим путем. Так, в своем докладе “Об основных направлениях повышения эффективности бюджетных расходов” ведомство предлагает значительно урезать привилегии всем госслужащим без исключения. К примеру, право пользоваться персональными служебными авто и летать бизнес-классом планируется оставить только у федеральных министров. Также в Минфине предложили ввести для чиновников систему оплаты труда в зависимости от достигнутых результатов. Планируется сократить и отпуск госслужащих, доведя его до 30 дней, а также упразднить для них медстрахование, санаторно-курортное и жилищно-бытовое обеспечение. Согласно законопроекту Минтруда, для депутатов и других госслужащих предусмотрен более поздний выход на пенсию – после 65 лет. “Предлагается также увеличить минимальный стаж государственной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет и определение ее размера с 15 лет до 20 лет. Соответственно максимальный размер пенсии за выслугу лет будет устанавливаться при стаже государственной службы не менее 30 лет (в настоящее время 25 лет)”, – говорится в пояснительной записке к документу. Кроме этого, одновременно с увеличением пенсионного возраста до 65 лет, предлагается увеличить до этого же возраста срок пребывания чиновников на госслужбе. Сейчас он ограничен 60 годами. Изменения коснутся и доплат к пенсии, которые сегодня получают, например, депутаты. “В этом случае также предлагается устанавливать ежемесячную доплату к пенсии не ранее достижения указанными лицами 65 лет, и увеличить минимальную продолжительность исполнения полномочий для права на такую доплату с одного года да трех”, – сказано в документе.

.

Ключевые слова:    РФ,  чиновники,  льготы,  отмена

Материалы по теме

 

Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

Источник: http://www.finmarket.ru/main/article/4072845

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.