Организация работы отдела персонифицированного учета

Глава 3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО (ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО) УЧЕТА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СТРАХОВАТЕЛЯМИ И ЗАСТРАХОВАННЫМИ ЛИЦАМИ 3 часть

Организация работы отдела персонифицированного учета

Контрольные вопросы

Какие нормативные акты составляют основу деятельности ПФР?

Когда, кем, для каких целей был образован ПФР?

В чем состоят основные задачи и функции ПФР?

Каковы основные задачи и функции Отделения ПФР?

Какова структура отделения ПФР?

Назовите основные задачи и функции Управления ПФР.

Какова структура управления ПФР?

Какой орган осуществляет контроль за средствами бюджета ПФР?

Глава 2 ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ

1. Взаимодействие органов Пенсионного фонда РФ с органами Министерства по налогам и сборам. Федерального казначейства, социальной защиты населения, записи актов гражданского состояния и другими органами

В целях повышения эффективности и качества учета формиро­вания финансовых ресурсов, предназначенных для назначения, вы­платы пенсий, ПФР взаимодействует с:

органами Министерства РФ по налогам и сборам;

органами федерального казначейства;

органами социальной защиты населения;

органами записи актов гражданского состояния и другими органами.

Министерством РФ по налогам и сборам (МНС России) и ПФР в целях реализации положений гл. 24 части второй Налогового ко­декса РФ и Закона об обязательном пенсионном страховании разра­ботан Порядок обмена информацией между налоговыми органами и органами ПФР.

Обмен информацией между налоговыми органами и органа­ми ПФР осуществляется на уровне субъектов РФ, а также районов, городов.

Территориальные инспекции МНС РФ в городах, районах пред­ставляют управлениям ПФР не реже одного раза в квартал сведения о фактах неправильного исчисления взносов в ПФР, выявленных по результатам выездных налоговых проверок по полноте и пра­вильности единого социального налога; обеспечивают представле­ние достоверных справок о доходах индивидуальных предпринима­телей; ежеквартально представляют сведения об организациях и предприятиях, находящихся в процедуре банкротства по заявлению инспекции МНС России, с указанием стадии и суммы задолженно­сти по страховым взносам и пени в ПФР.

Управления ПФР обеспечивают передачу налоговым органам информации:

о плательщиках страховых взносов в ПФР, а также о застрахованных лицах и их доходах из индивидуальных лицевых счетов;

сведений о доходах физических лиц из индивидуальных лицевых счетов;

о фактах неправильного исчисления взносов в. ПФР (в том числе в составе единого социального налога), выявленных в результате проверок, проводимых индивидуальных сведений в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

В соответствии с Соглашением о взаимодействии органов феде­рального казначейства и органом ПФР, органы федерального казна­чейства ежедневно передают органам ПФР выписки из сводного реестра поступивших доходов. Выписка должна содержать: наиме­нование платежного документа, номер платежного документа, иден­тификационный номер, номер счета плательщика, сумму платежа и код бюджетной классификации.

Между отделением ПФР и органом социальной защиты населе­ния заключается соглашение об информационном обмене, в соот­ветствии с которым управления ПФР ежемесячно передают в управ­ления социальной защиты населения базы данных по назначению и выплате пенсиий за электронно-цифровой подписью. Управления социальной защиты населения должны использовать информацию из базы данных для социального обеспечения населения.

Управления социальной защиты населения ежемесячно переда­ют центрам социального обслуживания, которые являются юриди­ческими лицами, информацию о размере назначенной пенсии граж­дан, состоящих на социальном обслуживании, для расчета платы за оказание услуг.

Кроме того, на них возложена обязанность выдавать справки пенсионерам о размере пенсии, заверенные печатью и под­писью начальника Управления ПФР, для назначения государственного пособия на детей и установления ежемесячной доплаты к пен­сии муниципальным служащим.

В соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. «Об актах гражданского состояния* (в ред. от 25 октября 2001 г.

) ру­ководитель органа записи актов гражданского состояния сообщает органу ПФР сведения о государственной регистрации смерти.

По­скольку назначение и выплата пенсии осуществляются по месту жи­тельства, то органы регистрации актов гражданского состояния со­общают последнее место жительства умершего.

2. Функциональные обязанности должностных лиц управлений Пенсионного фонда РФ в городах (районах)

Распределение обязанностей между работниками Управления ПФР зависит от того, внедрена ли в них функциональная специали­зация или применяется участковый метод работы. В отделах на каж­дого работника утверждается должностная инструкция.

Начальник отдела персонифицированного учета и взаимодейст­вия со страхователями и застрахованными лицами:

1) организует и осуществляет контроль за работой по:

регистрации застрахованных лиц;

сбору индивидуальных сведений и обеспечению их достоверности;

назначению (перерасчету) пенсий на основании данных персонального учета;

2) совместно со специалистами осуществляет:

разработку планов работы отдела;

анализ деятельности отдела;

составление сводно-аналитической, оперативной информации;

подготовку еженедельной, квартальной, годовой отчетности;

работу по соблюдению единой методологии и технологии работ персонифицированного учета;

3) при наличии в Управлении межрайонного пункта персонифицированного учета (МРП ПУ) осуществляет:

анализ деятельности межрайонного пункта персонифицированного учета;

контроль за обработкой индивидуальных сведений и ввода их в информационную систему;

Источник: https://allrefrs.ru/3-13188.html

Правовое положение, задачи и функции отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами

Организация работы отдела персонифицированного учета

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Министерство образования Республики Башкортостан

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

“Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники”

Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Курсовая работа

Тема: “Правовое положение, задачи и функции отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами”

Выполнил (а)

студент (ка) гр. 3ПО-3

Тимиргалиева Г.Р.

Руководитель курсовой работы

П.М. Чугунов

f

Введение

1. Правовой статус органа персонифицированного учета

1.1 Понятия, цели и задачи органа персонифицированного учета

1.2 Место органа персонифицированного учета в системе органов Пенсионного фонда Российской Федерации

2. Особенности деятельности органа персонифицированного учета

2.1 Взаимодействие органа персонифицированного учета со страхователями

2.2 Взаимодействие органа персонифицированного учета с застрахованными лицами

Заключение

Библиографический список

fВведение

Изменение экономических отношений в России привело к ликвидации сложившихся механизмов контроля за соблюдением пенсионного законодательства и достоверностью сведений, представляемых при назначении пенсий, к несопоставимости информации о страховых взносах, стаже и других данных о застрахованных лицах с финансовым потоком, а именно уплачиваемыми взносами обязательного пенсионного страхования. Обеспечить соответствие этих двух потоков и был призван персонифицированный учет.

Среди важнейших преобразований в социальной политике государства особое место занимает реформирование пенсионной системы, которая затрагивает интересы нескольких поколений на протяжении достаточно долгого времени.

Сложившаяся еще в предреформенный период, претерпевшая существенные изменения в ходе реформирования российского общества пенсионная система, основанная на принципах солидарности поколений, даже частично модернизированная, не способна обеспечить достойный уровень жизни нынешним, а тем более будущим пенсионерам.

Актуальность темы: персонифицированный учет будет содействовать решению ряда проблем.

Так, он приведет механизмы государственной пенсионной системы в соответствии с развивающимися рыночными отношениями, даст возможность развивать государственное пенсионное страхование в направлении установления в зависимости размера пенсий от страхового стажа и уплаченных страховых взносов, создаст возможность более точного прогнозирования изменений численности занятого населения и пенсионеров в стране, как в целом, так и по отдельным профессиям.

Целью данной работы является анализ теоретических и практических вопросов индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования.

Задачи:

– проанализировать понятие, цели, значение индивидуального (персонифицированного) учета;

– изучить место органа персонифицированного учета в системе Пенсионного фонда России;

– рассмотреть взаимодействие органа персонифицированного учета со страхователями и застрахованными лицами;

Объектом исследования общественные отношения в сфере Пенсионного фонда, предметом — отношение в сфере органа персонифицированного учета.

f1. Правовой статус органа персонифицированного учета

1.1 Понятия, цели и задачи персонифицированного учета

Индивидуальный персонифицированный учет представляет собой систему организации и ведения учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством РФ.

В органах ПФР на всех застрахованных лиц открыты лицевые счета, что является единственно законным и надежным источником сведений о его пенсионных правах.

Где бы и когда бы человек ни работал, вся информация о его трудовой деятельности — стаже, заработке, уплаченных страховых взносах — отражается на его лицевом счете.[18, cтр. 48]

Федеральный закон “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования” установил правовую основу и порядок организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства РФ о государственном пенсионном обеспечении (в части трудовых пенсий).

Индивидуальный (персонифицированный) учет страховых взносов занятого населения призван содействовать решению ряда принципиальных проблем.

Во-первых, он должен привести механизмы государственной пенсионной системы в соответствие с развивающимися рыночными отношениями.

Во-вторых, без такого учета страховых взносов невозможно развить государственное пенсионное страхование в направлении установления зависимости размера пенсии от страхового стажа и уплаченных страховых взносов. Именно такая зависимость должна положительно сказаться на бюджете государственной пенсионной системы, поскольку она создает заинтересованность в своевременной и полной уплате страховых взносов.

В-третьих, персонифицированный учет создает возможность для более точного прогнозирования изменения численности занятого населения и пенсионеров в стране, как в целом, так и по отдельным профессиям и, как следствие, более точной оценке необходимых расходов на выплату пенсий, дополнив его контролем со стороны работников.

Как показывает мировая практика, персонифицированный учет застрахованных граждан имеет все возможности для обеспечения достоверности данных об уплате налога (взноса) и структуре трудового стажа работников, так как информация, включаемая в индивидуальные лицевые счета, проходит как минимум пять проверок, прежде чем попадает в информационную базу данных (две из них проводят сами застрахованные лица, а три – органы Пенсионного фонда).

Застрахованное лицо может проверить относящиеся к нему сведения индивидуального лицевого счета в самый начальный момент, так как работодатель должен представить работнику копию этих сведений.

Органы Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляют контроль за достоверностью информации путем сопоставления суммы индивидуальных сведений с данными о начисленных взносах по всей организации, которые указаны работодателем. После выполнения начальной регистрации эти сведения, как правило, должны совпадать.[19,стр.123]

Наиболее сложным элементом персонифицированного учета считается контроль достоверности и правильности регистрации специального стажа, который предполагает ведение органами, осуществляющими персонифицированный учет, наблюдательных дел, содержащих, в частности, перечень профессий и количество рабочих мест, дающих право выхода на пенсию при пониженном возрасте (в соответствии со списками 1 и 2, с правом выхода на пенсию по выслуге лет и на льготных основаниях в связи с работой в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и т.п.). Сведения, получаемые от работодателей, вверяются путем сопоставления с этим перечнем.

Однако главной фискальной функцией персонифицированного учета является осуществление оперативного контроля за своевременностью, правильностью начисления и полнотой уплаты налога (взноса).

Если отмеченные выше функции индивидуального учета выполняются для усиления контроля за стажем и заработком, обоснованием размера пенсии в процессе её исчисления, то оперативный контроль за начисленной заработной платой работника и перечислением текущих страховых платежей в Пенсионный фонд России направлен на устранение условий, при которых и работодатель, и сам работник были бы заинтересованы в сокрытии от начисления в Пенсионный фонд части поступающих доходов.

Для этого в индивидуальном учете застрахованных, впервые для пенсионной системы, реализован принцип саморегулирования: данные о размере заработка застрахованных не могут быть завышены, поскольку работодатель должен уплачивать с него страховые взносы, в то же время их занижению будет противодействовать сам работник, поскольку это отрицательно сказывается на размере его пенсии.

Впоследствии правовая база индивидуального (персонифицированного) учета была дополнена Федеральным законом “О внесении изменений и дополнений в Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации, в Порядок уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Закон Российской Федерации “О государственных пенсиях в Российской Федерации”, Федеральным законом “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования” и в статьи 12 и 67 Федерального закона “Об актах гражданского состояния”, нормативными документами Министерства труда России и Пенсионного фонда.

Новая пенсионная реформа началась практически с принятия Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования”.

Источник: https://revolution.allbest.ru/law/00659449_0.html

Контрольная работа: Организация работы в Пенсионном Фонде РФ

Организация работы отдела персонифицированного учета

1. Общее ознакомление со структурой и организацией работы в УПФР

Пенсионный фонд РФ образован Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1991 года в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения РФ.

ПФР является самостоятельным финансово – кредитным учреждением. Осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и Положением о Пенсионном фонде в РФ, утвержденное Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.1991 г.

А государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кошехабльском районе по республике Адыгея создано в апреле 2001 года в соответствии с соглашением между Пенсионным фондом Российской и Республики Адыгея о передаче Отделению Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея полномочий по назначению и выплате государственных пенсий от 27 ноября 2000 года № 092 – 0034 – С/П – 430 по решению Правления Пенсионного фонда РФ.

Управление входит в систему пенсионного фонда РФ и непосредственно подчиняется Отделению Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея.

В своей деятельности Управление руководствуется Положением, утвержденным Постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 17 января 2001 года № 9, зарегистрированным постановлением главы администрации Кошехабльского района от 23 февраля 2001 года № 106. / Свидетельство о государственной регистрации/.

Руководителем – начальником Управления Пенсионного фонда в Кошехабльском районе по РА в настоящее время является Ашев Аслан Джумальдинович.

В своей деятельности Управление пенсионного фонда по РА руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством РФ, решениями правления Пенсионного фонда РФ и Исполнительной дирекции ПФР и отделения, Положением о государственном Управлении Пенсионного фонда РФ в Кошехабльском районе по РА.

Управление является правопреемником по правам и обязанностям Управления труда и социальной защиты населения в Кошехабльском районе в части работ по назначению, перерасчету государственных пенсий, выплате государственных пенсий и пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти.

Управление действует на территории района для осуществления государственного управления финансами пенсионного обеспечения и организации пенсионного обеспечения в районе.

В структуру Управления входят:

· Руководство Управления/ начальник

· Специалисты при руководстве

· ведущий специалист по кадрам и делопроизводству

· ведущий юрисконсульт

· ведущий специалист по автоматизации

· отдел назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц

· клиентская служба

· финансово – экономическая группа

· отдел персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами

· административно – хозяйственная группа

· обслуживающий персонал.

Особое внимание в Пенсионном фонде уделяется кадровому составу, Управление ПФР укомплектовано полностью по штатному расписанию – 28 сотрудников.

Все задачи, стоящие перед Пенсионным фондом России в Клшехабльском районе реализуются коллективным управлением.

В управлении обслуживается 25000 застрахованных лиц, в том числе 8300 пенсионеров, 1211 страхователей, из них 343 юридических лиц – работодателей и 868 индивидуальных предпринимателей и глав крестьянско-фермерских хозяйств.

Кроме того получают ЕДВ (ежемесячные денежные выплаты) 2740 льготников и более 343 получают ДЕМО (дополнительное ежемесячное материальное обеспечение). Ежемесячна выплата достигает более 50 млн. руб.

кроме этих выплат, ежегодно пенсионный фонд оказывает адресную социальную помощь не работающим пенсионерам в День пожилых людей, День инвалидов, в День победы ВОВ, в проведении газификации к домовладениям, в преобретении медикаментов, в лечении и другой социальной помощи по их обращению.

Управление обеспечивает:

· Выявление, рнегистрацию и учет в установленном порядке плательщиков взносов в ПФР в соответствии с действующим законодательством;

· Ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков взносов, в ПФР;

· Организацию и ведение индивидуального персонефицированного учета застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования;

· Экономический анализ и прогнозирование доходной и расходной части бюджета управления;

· Привлечение добровольных взносов физических и юридических лиц, в ПФР;

· Контроль в том числе с участием налоговых органов, за своевременным и полным поступлением взносов, финансовых санкций;

· Прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб по вопросам относящимся к компетенции Управления, принятие по ним соответствующих мер;

· Ведение разъяснительной работы среди населения, плательщиков взносов по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования и индивидуального (персонефицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования;

· Защиту конфиденциальной информации в соответствии с нормативными документами и указаниями правления и исполнительной дирекции ПРФ и отделения;

· Ведения справочно-кодификационной работы по законодетельству;

· Представительство в суде и арбитражном суде при рассмотрении вопросов пенсионного обеспечения и страхования, уплаты взносов ПФР;

· Организацию, архивирование документации, связанной с пенсионным обеспечением, сбором взносов в ПФР и персонифицированным учетом и многое другое.

Деятельность Управления основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки информации.

Руководство Управления осуществляет начальник, который назначается на должность приказом руководителя Отделения по согласованию с администрацией города (района).

Начальник Управления:

· несет всю полноту ответственности за выполнение работы, вложенной на Управление;

· является распределителем средств, выделяемых на выплату пенсий и социальных пособий но погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, управление несет ответственность за правильное использование этих средств;

· издает приказы и дает указания, обязательные для работников управления;

· обеспечивает подбор, расстановку кадров, их обучение на рабочем месте;

· заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Управления;

· решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции.

В состав УПФР по Кошехабльскому району входит два отдела:

· Отдел персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами (ПУ и ВСЗЛ);

· Отдел назначения и выплаты пенсии, оценки пенсионных прав застрахованных лиц.

2. Организация работы отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности

отдел персонифицированного учета, администрирования страховых взносов взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности является структурным подразделением УПФР в Кошехабльском районе РА.

Источник: https://www.bestreferat.ru/referat-217517.html

Отдел персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами

Организация работы отдела персонифицированного учета

Отдел персонифицированного учета и взаимодействия со стра­хователями и застрахованными лицами Управления является его структурным подразделением.

Отдел в соответствии с возложенными на него обязанностями осуществляет организационную работу по практической реализации положений федеральных законов от 15 декабря 2001 г. «Об обяза­тельном пенсионном страховании в Российской Федерации», от 17 декабря 2001 г. «О трудовых пенсиях в Российской Федерации*, от 24 июля 2002 г.

«Об инвестировании средств для финансирова­ния накопительной части трудовой пенсии в Российской Федера­ции», от 1 апреля 1996 г. «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (в ред.

от 31 декабря 2002 г.), касающихся ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, использования информационной базы персонифицированного уче­та для целей обязательного пенсионного страхования.

Основными функциями отдела являются:

1) регистрация всех категорий страхователей, в том числе самостоятельно уплачивающих страховые взносы, и лиц, добровольно вступивших в правоотношения с ПФР по обязательному пенсионному страхованию:

– первичный прием, проверка полноты пакета представляемых документов;

– формирование наблюдательных дел в соответствии с требованиями, установленными Отделением ПФР в субъектах РФ;

– ведение автоматизированного банка данных по страхователям, состоящим на учете;

– начисление штрафных санкций за несвоевременные регистрацию и предоставление необходимых сведений;

– работа с регистрирующими органами по вопросам регистрации;

2) сбор и обработка представляемых страхователями, в том числе лицами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы, сведений индивидуального (персонифицированного) учета (актуализация индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, включая адресную часть), проверка качества представленных страхователем индивидуальных сведений (входной контроль) и их достоверности в части заработка;

3) обработка в ПТК СПУ сведений индивидуального (персонифицированного) учета:

– разработка планов-графиков обработки документов персонифицированного учета;

– прием-выдача, подготовка к вводу и обработке документов персонифицированного учета: анкетных данных, заявлений об обмене, выдаче дубликата и других документов регистрации, индивидуальных сведений застрахованных лиц, запросов на получение выписки и т. д.;

– обработка документов персонифицированного учета, учет, контроль и ввод их в информационную систему, печать исходящих документов, обработка протоколов ошибок и формирование пакета обработанных документов, формирование и изготовление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования;

– обобщение и анализ ошибок в технологии приема и передачи документов персонифицированного учета Управлением и от­работка ошибок, содержащихся в базе данных ПТК СПУ; подготовка сведений о стаже и заработке застрахованных лиц для назначения пенсий в соответствии с действующим зако­нодательством;

– обеспечение консультативной помощью страхователей в части правил заполнения форм документов персонифицированного учета;

– подготовка установленной отчетности;

4) использование информационной базы персонифицированного учета для:

– назначения, перерасчета, индексации и корректировки размеров трудовой пенсии;

– организации работ по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов;

5) хранение документов индивидуального (персонифицированного) учета;

6) выполнение мероприятий по ведению информационной базы персонифицированного учета, ее актуализации и использованию для целей обязательного пенсионного страхования;

7) ведение информационных баз данных по всем категориям страхователей и застрахованных лиц, обеспечение их полноты и достоверности;

8) учет пенсионных поступлений на страховую и накопительную часть трудовой пенсии, а также пенсионных поступлений по дополнительному тарифу на финансирование обязательных профессиональных пенсионных систем, поступивших от страхователей на счета ПФР для учета в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц;

9) при возникновении спорных ситуаций — проведение документальных проверок достоверности предоставления страхователями индивидуальных сведений о стаже (в части общего трудового (страхового) стаж) и заработке (вознаграждении, доходе) застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования;

10) сопоставление данных об уплаченных и поступивших страховых взносах с данными индивидуального (персонифицированного) учета;

11) использование данных об уплаченных и поступивших страховых взносах для целей индивидуального (персонифицированного) учета;

12) информационное обеспечение назначения, перерасчета, индексации и корректировки размеров трудовой пенсии; конвертации пенсионных прав застрахованных лиц; инвестиционных процессов в части обработки заявлений застрахованных лиц о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), передачи пенсионных накоплений в накопительный пенсионный фонд (НПФ) и обратно в ПФР;

13) взаимодействие с налоговыми органами, органами федерального казначейства Министерства финансов РФ для целей индивидуального (персонифицированного) учета;

14) изучение и внедрение передовых форм и методов работы;

15) подготовка предложений по совершенствованию технологии и организации ведения индивидуального (персонифицированного) учета, взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами; подготовка и проведение совещаний, семинаров со страхователями по вопросам индивидуального (персонифицированного) учета, взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами.

Источник: https://studopedia.ru/3_7927_otdel-personifitsirovannogo-ucheta-i-vzaimodeystviya-so-strahovatelyami-i-zastrahovannimi-litsami.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.