Оценочный лист учителя логопеда для стимулирующих выплат

Критерии для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителя-логопеда

Оценочный лист учителя логопеда для стимулирующих выплат

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 29 декабря 2007 г. N 818 г. Москва «Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях»

Перечень видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях:

1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.

2. Выплаты за качество выполняемых работ.

3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.

4. Премиальные выплаты по итогам работы.

Разъяснение о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях:

1. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствием с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях согласно приложению N 1 в пределах фонда оплаты труда.

При этом следует учитывать, что начиная с 1 января 2010 года, объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований федерального бюджета.

2. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.

Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы, с учетом рекомендаций соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

3. При введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера конкретизируются в трудовых договорах работников.

Ниже приводится пример критериев оценки результативности профессиональной деятельности учителей-логопедов ДОУ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителя-логопеда:

КритерииБаллы
1Работа без больничных листов20
2Общественная удовлетворённость (отсутствие жалоб)10
3Образцовое содержание кабинета и методического материала5
4Охват детей логопедической помощью (превышение норм плановой наполняемости групп) – по средней посещаемости в месяцЗа 1 ребёнка сверх нормы – 5 баллов
5Фиксированное участие в семинарах, пед советах, консилиумах, проведение открытых занятий, выставок5
6Положительная динамика коррекционно-развивающей помощи детям по результатам МПК100% — 2081-99% — 1571-80% — 1060-70% — 5
7Увеличение объёма работы10
8Педагогический стаж работы в данном ДОУ:5 – 10 лет11 – 15 лет16 – 20 лет21 и более лет5101520

Максимальное количество баллов: 115

Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителя-логопеда:

Примерные критерии для расчета стимулирующих выплат учителю-логопеду в школе

КритерииМаксимальный балл
Учащиеся с проблемами в речи по итогам отчетного периода (по итогам отчетного периода):– снижение доли данных учащихся;– прежний уровень.При наличии подтверждающих документов:3 балла1 балл
Положительная динамика результатов выполнения логопедическими группами диагностических и контрольных работ по итогам отчетного периода3- 5 баллов (при наличии подтверждающих документов)
Консультирование педагогов и родителей2 балла (при наличии позитивных отзывов)
Наличие обобщенного опыта работы и его трансляция: публикации, в том числе Интернет — публикации (подтвержденные).10 баллов – всероссийский уровень;5 баллов – региональный (городской) уровень;3 балла – муниципальный (окружной) уровень;1 балл – за Интернет -публикации.Соответствующие баллы устанавливаются за каждую публикацию или обобщённый опыт работы и суммируются. При наличии публикаций по одной и той же тематике баллы не суммируются.
Включенность в  методическую и экспериментальную работу:

  1. Высокий уровень разработки и подготовки методического материала.
  1. Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др.
  1. 3.     Публичные выступления, мастер-классы и др.

При неоднократном участии в мероприятиях по разным темам баллы суммируются,  по одной теме  не суммируются.

20 баллов – международный уровень;15 баллов – всероссийский уровень;10 баллов – региональный (городской) уровень;5 баллов – муниципальный (окружной) уровень;1-3 балла – разовое публичное выступление на уровне ОУ.
Участие в конкурсах профессионального мастерстваПобедители, призеры и лауреаты конкурсов:50 баллов – всероссийский уровень;40 баллов – региональный (городской) уровень;30 баллов – муниципальный (окружной) уровень.При участии за определенный промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства баллы суммируются
Участие в конкурсе «Кабинет года»Победители, призеры и лауреаты:7-10 баллов – городской уровень;5-6 баллов –  окружной уровень.
Образцовое содержание кабинета (соответствие требованиям СанПиН, накопление методических материалов, эстетическое оформление)1-3 балла:1 балл – удовлетворительно;2 балла – хорошо;3 балла — отлично
Наличие регулярно обновляемой страницы на сайте школы (не реже 2 раз в месяц)2-3 балла
Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, ведение документации и т.д.)1-3 балла
Интенсивность и напряжённость труда (возможна ежемесячная выплата).1-15 баллов

(15 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
 Loading …

Источник: http://LogoPortal.ru/kriterii-dlya-raschyota-vyiplat-stimuliruyushhey-chasti-fonda-oplatyi-truda-uchitelya-logopeda.html

Примерный оценочный лист учителя-логопеда для стимулирующих выплат в ДОУ

Оценочный лист учителя логопеда для стимулирующих выплат

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности

работы МБДОУ «Детский сад №16«Рябинушка»

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

_________________________________________________________________________________

(ФИО)

на выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда за период работы

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________________________________________________________

(указывается период работы)

1.Результаты коррекционно

-развивающей деятельности

1.1.Позитивная динамика достижений воспитанников, имеющих нарушения в развитии устной речи

– низкая результативность (менее 50% детей, охваченных логопедической помощью)

– средняя результативность (от 51% до 70% детей, охваченных логопедической помощью)

– высокая результативность (от 70% и выше)

1.2. Число случаев полного восстановления речевых функций у воспитанников (речевая норма)

– на уровне прошлого года

– выше в сравнении с прошлым годом

1.3. Снижение доли воспитанников (от 5 лет) с проблемами в речевом развитии по ДОУ

– на уровне прошлого года

– выше в сравнении с прошлым годом

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

2. Организация работы с родителями и педагогами

2.1. Работа с педагогами по вопросам речевого развития детей (выступление на педсоветах, консультации, индивидуальные беседы и рекомендации)

– на уровне прошлого года

– выше в сравнении с прошлым годом

2.2. Работа с родителями по вопросам речевого развития детей (проведение семинаров-практикумов, индивидуальные беседы, консультации, обновление информационного стенда)

– на уровне прошлого года

– выше в сравнении с прошлым годом

2.3. Ведение и оформление индивидуальных тетрадей воспитанников для домашних логопедических занятий

Максимально возможное количество баллов по критерию 2

3. Инновационная деятельность

3.1. Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ в работе

3.2. Разработка и внедрение авторских методик и технологий в коррекционную работу, составление собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, инновационных программ, пособий

3.3. Реализация планов самообразования

Максимально возможное количество баллов по критерию 3

4. Методическая деятельность

4.1. Наличие отчетных публикаций специалиста о различных аспектах деятельности

(в педагогических и других изданиях)

4.2. Активность педагога в работе сайта ДОУ, ведение личной страницы

4.3. Создание условий в логопедическом кабинете
(регулярное пополнение предметно- развивающей среды в логопедическом кабинете)

Максимально возможное количество баллов по критерию 4

5. Развитие профессиональной компетенции

5.1. Участие на открытых мероприятиях, методических объединениях, семинарах, конференциях и т.п

-городского уровня

-республиканского уровня

5.2. Участие специалиста в конкурсах, проектах

-городского уровня

-республиканского уровня

-всероссийского уровня

5.3. Наличие курсов повышения квалификации(за последние пять лет)

Максимально возможное количество баллов по критерию 5

6. Выполнение функций, выходящих за рамки должностных обязанностей

6.1. Участие в организации и проведении утренников, досугов для всех воспитанников учреждения, участие в субботниках

Максимально возможное количество баллов по критерию 6

7. Исполнительная дисциплина

7.1. Выполнение рекомендаций по контролю

7.2. Качественное ведение документации, исполнение должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка

7.3. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на качество работы специалиста

Максимально возможное количество баллов по критерию 7

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

Настоящий оценочный лист составлен в одном экземпляре.

«____»_________________20__г.

_____________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О. работника)

«Принято» «____»_______________20__г.

Источник: https://infourok.ru/primerniy-ocenochniy-list-uchitelyalogopeda-dlya-stimuliruyuschih-viplat-v-dou-2059788.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.