Защита прав потребителя        06 августа 2018        28         0

Где должен находиться на прдприятии тункт выпуска автотранспорта линию

Охрана труда на прдприятии и отделении

Пожарная безопасность согласно ГОСТ 12.1.033-81 «ССБТ. Пожарная безопасность. Термины и определения» — это состояние объекта, при котором с установленной вероятностью исключается возможность возникновения и развития пожара, а так же обеспечивается защита материальных ценностей.

Основными причинами возникновения и развития пожара является: эксплуатация приборов и оборудования с низкой пожарной защитой; нарушением правил пожарной безопасности при эксплуатации оборудования; использования при строительстве материала, не отвечающих требованиям пожарной безопасности; отсутствие на многих объектах и в подразделениях пожарной охраны эффективных средств борьбы с огнем.

Проектирование универсального поста зоны технического обслуживания автотранспортного предприятия (стр

Специализированный пост зоны ТО-2. предназначен для проведения текущего ремонта автомобилей данного АТП. Позволяющее продлить срок службы дорогостоящих деталей путем замены менее ценных деталей. На данном посте текущего ремонта выполняются следующие виды работ: контрольно-регулировочные, работы по замене агрегатов, разборочно-сборочные, крепежные, электротехнические, аккумуляторные, топливные, шиномонтажные, жестяницкие, сварочные, арматурно-кузовные, обойные, малярные, смазочные.

Разборочно-сборочные работы представляют собой работы, связанные с частичной разборкой неисправных агрегатов (не снимаемых с автомобиля) и систем, заменой неисправных узлов и деталей данных агрегатов (замена подшипников и сальников ступиц передних и задних колес, полуосей, центрального редуктора ведущего моста, и т. п.).

Где должен находиться на прдприятии тункт выпуска автотранспорта линию

Кабина водителя должна быть защищена от проникновения отработавших газов. Необходимо следить также, чтобы система выпуска отработавших газов была герметична. При отсутствии вентиляции может наступить хроническое отравление, в этом случае появляется головная боль, головокружение; плохой сон. Отравление может привести к потере сознания, если концентрация окиси углерода составит 0,65 мг и более на 1 л воздуха. Смертельным считается содержание 2,5 мг окиси углерода на 1 л воздуха.

Если при выполнении указанных работ автомобиль необходимо поднять на домкрат или гидравлический подъемник, то работать под ним можно только поставив под него козелки или надежный упор. Тяжелые агрегаты разрешается поднимать механизмами, проверять двигатели следует только в помещениях, оборудованных приспособлениями для отсоса отработавших газов, а тормоза — на площадках, оборудованных для этой цели. При работе на автомобиле, находящемся на подъемнике, следует проверить блокировку подъемника на самоопускание, и установить упоры. На механизм управления подъемником нужно повесить предупредительный плакат «Не включать — работают люди!». Все лица, занятые на погрузочно-разгрузочных работах, должны строго соблюдать требования техники безопасности.

Проектирование автотранспортных предприятий

56 АЗС подразделяются на станции общего пользования, на которых осуществляется заправка любых автомобилей, независимо от их вида собственности и ведомственной принадлежности, и станции ведомственные, осуществляющие заправку автомобилей только определенных предприятий, организаций, фирм. На первых станциях осуществляется розничная торговля топливом за деньги либо по безналичной системе платежей. На вторых производится безналичный отпуск топлива с осуществлением его строгого учета по каждому потребителю (например, заправка автомобилей автотранспортного предприятия). Автозаправочные станции общего пользования обычно располагаются в местах наибольшего скопления автомобилей: у автостоянок, в местах пересечения дорог, на автомагистралях. Ведомственные автозаправочные станции обычно располагаются на территории тех предприятий, автомобили которых они заправляют. При их организации используются местные условия этих предприятий, поэтому их конструкция зачастую отличается от конструкций станций при одинаковых общих требованиях к ним. По количеству оказываемых услуг АЗС подразделяются на собственно автозаправочные станции, осуществляющие только заправку автотранспорта топливом и маслами, и автозаправочные комплексы (АЗК), на которых помимо заправки топливом и маслами осуществляется его техническое обслуживание, мойка, расположены магазины по продаже запчастей, расфасованных нефтепродуктов, кафе и рестораны, кемпинги и прочие объекты для оказания услуг по обслуживанию автотранспорта и его владельцев и пассажиров. Автозаправочные станции (АЗС) в соответствии с НПБ на «Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности» классифицируются на следующие типы: Многотопливная АЗС — АЗС, на территории которой предусмотрена заправка транспортных средств двумя или тремя видами топлива, среди которых допускается жидкое моторное топливо (бензин и дизельное топливо), сжиженный углеводородный газ (сжиженный пропан-бутан) и сжатый природный газ. Топливозаправочный пункт — АЗС, размещаемая на территории предприятия и предназначенная для заправки транспортных средств только этого предприятия. Традиционная АЗС — АЗС представляющая собой комплекс оборудования, специально сконструированного, смонтированного и используемого для приема, хранения и заправки транспортных средств (т.н. технологическая система) только жидким моторным топливом и характеризуется подземным расположением резервуаров и их разнесением с топливораздаточными колонками (ТРК). Блочная АЗС — АЗС, технологическая система которой отличается от традиционной АЗС только размещением ТРК над блоком хранения топлива, выполненном как единое заводское изделие. Контейнерная АЗС — технологическая схема которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется надземным расположением резервуаров и размещением ТРК в контейнере хранения топлива, выполненном как единое заводское изделие. Контейнерные АЗС подразделяются на 2 типа: тип А если общая вместимость резервуаров АЗС более 20 м 3 ; тип Б если общая вместимость резервуаров АЗС не более 20 м 3. Модульная автозаправочная станция АЗС с надземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая схема которой характеризуется разнесением ТРК и контейнера хранения топлива, выполненного как единое заводское изделие. Модульные АЗС, расположенные вне населенных пунктов и предприятий, подразделяются на два типа: тип А общая вместимость резервуаров от 40 до 100 м 3 ; тип Б не более 40 м 3. 56

Читать еще -->  Ходатайство о приобщении доказательств в апелляционной инстанции

24 Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего в часах) для 5- дневной рабочей недели Фт=8(Дкг-Дв-Дп) где 8 — продолжительность смены, ч; Дкг — число календарных дней в году; Дв — число выходных дней в году; Дп — число праздничных дней в году. В практике проектирования для расчета технологически необходимого числа рабочих годовой фонд времени Ф т принимают равным 2070 ч для производств с нормальными условиями труда и 1830 ч -для производств с вредными условиями. Штатное число рабочих где Фш — годовой (эффективный) фонд времени штатного» рабочего, ч. Годовой фонд времени штатного» рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте. Фонд времени штатного» рабочего Фш меньше фонда технологического» рабочего Ф т за счет предоставления рабочим отпусков и невыходов рабочих по уважительным причинам (выполнение государственных обязанностей, по болезни и пр.) Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе определяется следующим образом где 8 — продолжительность смены, ч; Дк.г., Дв, Дп — соответственно количество календарных дней в году, количество выходных дней в году, количество праздничных дней в году. Для производств с нормальными условиями труда Ф Т =2070 ч, с вредными условиями труда Ф Т =1830 ч. Годовой фонд времени штатного рабочего определяется так где Д ОТ, Д УП — соответственно количество дней отпуска, число дней невыхода на работу по уважительным причинам. Для маляров Ф Ш =1610 ч, для других Ф Ш =1820 ч. 1.5 Лекция 6 ( 2 часа). Тема: «Расчет количества постов и поточных линий» Вопросы лекции: 1. Расчет количества постов и поточных линий ЕО; 2. Расчет количества постов и линий ТО и диагностирования; 3. Расчет количество постов текущего ремонта; 4. Расчет числа мест ожидания перед ТО и текущим ремонтом Краткое содержание вопросов: 1. Расчет количества постов и поточных линий ЕО Более 50 % объема работ по ТО и ТР выполняется на постах. Поэтому в технологическом проектировании этот этап имеет важное значение так как число постов в последующем во многом определяет выбор объемно-планировочного решения предприятия. Число постов зависит от вида, программы и трудоемкости воздействий, метода организации ТО, ТР и диагностирования автомобилей, режима работы производственных зон. Режим работы зоны ЕО зависит от режима работы подвижного состава на линии. Преимущественно ЕО выполняется в межсменное время в 1; 1,5 или 2 смены. 24

Основные функции и цели предприятий в условиях рынка

Юридическое лицо – это организация, которая имеет в собственном хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные не имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Так же юридические лица должны иметь самостоятельный баланс, либо смету.

1. В первый год эксплуатации могут списать дополнительно амортизационные отчисления до 50% первоначальной стоимости оборудования со сроком службы более 3-х лет, кроме того все малые предприятия имеют право осуществлять ускоренную амортизацию, что позволяет малым предприятиям при необходимости обновлять активную часть основных фондов и меньше платить сумму налога на прибыль

Читать еще -->  Образец доверенности на получение денежных средств за товар

Теоретические аспекты эффективности работы автотранспортного предприятия

Наиболее весомыми показателями функционирования предприятия являются качественные характеристики. Важно иметь в виду две взаимодополняющие характеристики — внешнюю и внутреннюю эффективность. На основе интеграции результатов оценки внешней и внутренней эффективности может быть определен итоговый уровень эффективности хозяйствующего субъекта. Кроме того, в эффективности следует учитывать результативность работы хозяйствующего субъекта в разрезе текущей, финансовой и инвестиционной деятельности.

Все это мо жет сочетаться со снижением рентабельности исполь зования основного капитала и активов в целом. Данные показатели можно допол нить отношением объе ма продаж к оборотному капиталу, которое называется также коэффициентом оборачиваемости оборотных активов. Он пока зывает число оборотов, которое совершает оборотный капитал в течение года. Чем выше число оборотов, тем коммерческая деятельность ком пании более активна, и требуется меньше средств для ведения текущих операций.

Тема работы: Таможенная территория и таможенные границы

Отраслевое строение экономического потенциала. Экономи регионов рассматривается как региональная структура 3 групп межотраслевых комплексов: базовых, ведущих, потребительских. Базовый комплекс включает в себя ТЭК, металлургию, комплекс лесосроительных материалов. Сырьевые ресурсы базовых отраслей состовляют значительную долю мировых. Нефтяные запасы западной сибири сопоставимы с потенциалом нефтедобывающих стран Ближнего Востока. Лесные ресурсы превосходят имеющиеся у Канады, США, Финляндии, Швеции и Норвегии вместе взятых. Россия полностью обесᴨȇчена энергоносителями и в значительных масштабах их экспортирует. К ведущим комплексам промышленности относятся Машиностроительный, химический и ВПК. Потребительский комплекс это самая большая группа отраслей хозяйства произв. предметы личного и коллективного непроизводственного потребления, составляющих основу жизниобесᴨȇчения общества.

Исключительная экономическая зона. Это морской район находящийся за пределами территории моря РФ и прилегающие к нему с особым правовым режимом, установленным законадательством РФ, международными договорами РФ и нормами международного права. Континентальный шкльф вкл в себя морское дно и недры подводных районов, находящиеся за пределами территории моря РФ на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка. Подводной окариной материка является продолжение континентального массива РФ, включающие в себя поверхностные недра континентального шельфа склона и подъема. В исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе РФ осуществляет исключительное право сооружать, а также разрешать и регулировать создание, эксплуатацию и использование искусственных островов, установок и сооружений. РФ осуществляет юрисдикцию над такими искусственными островами, установками и сооружениями, в т. ч. в отношении таможенно-фискальных, санитарных и эмиграционных законов и правил, касающихся безопасности.

Государственное унитарное предприятие Республики Татарстан Головная территориальная проектно-изыскательская

Из видов герпетофауны обычны: зеленая жаба, озерная и остромордая лягушка, прыткая ящерица, уж обыкновенный. Возможны также встречи веретеницы ломкой и гадюки обыкновенной, поскольку на прилегающих территориях имеются находки этих видов (Географическая характеристика…, 1972).

Химический состав подземных вод характеризуется значительным разнообразием от гидрокарбонатных и сульфатно-гидрокарбонатных с минерализацией 0,4-0,9 г/дм3, до очень жестких сульфатных с минерализацией 1,8-2,8 г/дм3. Результатом поверхностного загрязнения является значительное увеличение содержания нитратов. В ряде водозаборных скважин концентрации их достигают 131-211 мг/дм3. Тип подземных вод изменяется при этом – нитратно-гидрокарбонатный.

Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ

Внедрение централизованной системы управления производством ТО и ТР подвижного состава позволяет обеспечить правильную рациональную организацию труда ремонтных рабочих добиться четкой технологической дисциплины и исполнительности на участках улучшить ряд технико-эксплуатационных показателей.

Значительная роль в транспортной системе принадлежит автомобильному транспорту. По темпам развития он опережал и опережает все другие виды транспорта. В настоящее время в наиболее развитых странах 75-80% от всего объема перевозок грузов и пассажиров выполняется автомобильным транспортом. Это обусловлено следующими преимуществами:

Где должен находиться на прдприятии тункт выпуска автотранспорта линию

Ду.п. — число дней невыхода рабочего на работу по уважительным причинам (принимается равным 3…5 дней). Если количество рабочих, необходимое для выполнения данного вида, при расчетах получается меньше единицы или равно 1 – 2, рекомендуется объединять технологически совместимые работы

Оценку условий труда производят по показателям температуры, скорости движения воздуха и освещенности в помещениях производства. Научно обоснованная окраска оборудования и помещения способствует повышению производительности труда до 20 %, сокращению травматизма на 35 … 40 % и снижению брака на производстве в два раза.