Защита прав потребителя        08 августа 2018        38         0

Для чего нужен класс яхты законодательство таможня в 2019 году

Новый таможенный кодекс с 1 января 2019 года

  • Теперь не будет необходимости предоставлять инспектору таможни документы, которые использовались для заполнения декларации. Но они обязательно должны быть в наличии на случай срабатывания системы управления рисками.
  • По умолчанию бумажный документооборот заменяется электронными декларациями. «Бумажная» форма документов сохранится только для процедур таможенного транзита, товаров, пересылаемых международными почтовыми отправлениями или предназначаемых для личного использования, а также для транспортных средств международной перевозки.
  • За счет автоматизации процессов регистрации сократится время прохождения таможни: новое время авторегистрации деклараций составит не более 1 ч с момента подачи, тогда как при участии таможенных инспекторов регистрация занимает не менее 2-х часов. Время выпуска товаров уменьшится до 4-х часов, тогда как на сегодня эта норма в 6 раз больше. Также планируется внедрить автоматический выпуск тех товаров, которые пройдут без замечаний контроль системы управления рисками. Все решения будут приниматься не должностными лицами, а информационно-аналитической системой, что позволит сократить вероятность ошибок, связанных с «человеческим фактором».

На заметку! По оценкам экспертов, чтобы документ заработал в полную силу, потребуется не менее полугода, поэтому можно говорить, что изменения заработают в июле 2019 г. Такой срок понадобится для принятия нормативных актов, касающихся законодательного описания процедур автоматического декларирования.

Границы, нужна ли виза на яхте

Вы можете следовать в водах этой страны, если нет особых правил, связанных с походом в данной акватории. Разумеется, вы должны понимать, что береговая охрана может и имеет право досмотреть яхту, как и любое судно, следующее в её водах на предмет соответствия заявленной декларации.

Для россиян вопрос пересечения границ — вполне злободневный. Мы привыкли к тому, что пограничные власти любых стран создают нам неудобства, порой непреодолимые. Как действовать при пересечении морских границ? Есть ли тут какая либо закономерность или надо отправляться просто по тому маршруту, куда вас отправит первый же полицейский когда вы ошвартуетесь в порту?

Читать еще -->  Льготы москвы многодетным семьям

Для чего нужен класс яхты законодательство таможня в 2019 году

В среднем оформление отхода-прихода парусной яхты с экипажем от четырех до шести человек яхты в Калининграде занимает около получаса. Но при отходе необходимо за сутки подать заявку в Погранслужбу ФСБ – факсом, и с приложением судовой роли (при необходимости судовую роль можно скорректировать во время осмотра).
Пограничная служба в Калининграде собственным причалом де-юре не располагает, де-факто же причал имеется в Балтийске возле пункта пропуска. Стоять у причала можно только в процессе оформления входа-выхода (хотя бывают исключения), в штормовую погоду стоянка возле него затруднена из-за сильной зыби.
Заметим, что сам причал на балансе ни у кого не стоит (с формально-юридической точки зрения не очень понятен статус этого причала и яхты, возле него стоящей. Если, например, судно получит повреждения из-за неудовлетворительного состояния данного причала, то кто будет за это отвечать? – Прим. ред.) и поддерживается в порядке силами самих яхтсменов и «добрых людей». Юридически его статус не определен уже порядка 10 лет, однако перед проведением значимых местных регат (например, Кубка Трех Губернаторов) его приводят в хорошее состояние. Впрочем, перемены есть: в этом году (и это произошло благодаря лоббированию местной Федерации) выделены два миллиона рублей для обустройства причалов на пункте оформления. Более того, калининградские яхтсмены договорились с пограничниками о досмотре яхт … в бахилах!
Есть прецедент по созданию сезонного пункта пропуска, действующего по временной схеме на Куршской косе в поселке Рыбачий, и, несмотря на отсутствие большого судоходства в заливе, на его поддержание ежегодно выделяются деньги.

Кроме пограничников и таможенников, для оформления отхода маломерного парусного судна за пределы территориальных вод требуется осмотр яхты инспекторами санитарно-карантинного контроля – без него пограничники и таможенники вообще не придут на борт для открытия/закрытия границы.
И наконец, пограничники разрешают оформлять яхты только на причале № 143 (Морской вокзал Севастополя), который предназначен для швартовки океанских пассажирских лайнеров, небезопасен для небольших судов, и тем более не предназначен для стоянки сравнительно низкобортных парусных яхт.

Читать еще -->  Сумма на погребение в 2019 году пенсионерам

Что и в каком количестве можно провозить через границу РФ

  • регистрации и ведению реестров лиц, функционирующих в области таможенного дела;
  • определению правил и проведению таможенного оформления и контроля;
  • классификации ввозимых товаров, определению их происхождения и таможенной стоимости;
  • противодействию преступлениям и правонарушениям на таможне;
  • взиманию таможенных пошлин и сборов и так далее.
  • вещи личного использования, транспортируемые перевозчиком по адресу гражданина или транспортируемые в несопровождаемом багаже;
  • вещи личного использования, к которым могут применяться запреты и ограничения;
  • транспортные средства, кроме зарегистрированных в ТС;
  • культурные и исторические ценности, признанные таковыми на государственном уровне;
  • вещи сопровождаемого багажа, если его владелец перевозит несопровождаемый багаж, и так далее.