Защита прав потребителя        27 июля 2018        61         0

Детский сад компенсирующего вида что это такое

Детский сад компенсирующего вида: что это такое? Виды детских садов

Еще более дорогой вариант – частные детские сады. так как стоимость таких садиков немалая, то и уровень услуг, естественно, выше. Во-первых, это объясняется меньшим количеством детей в группах, что позволяет воспитателю уделять каждому больше времени, во-вторых, комплекс услуг, оказываемый в данных учреждениях, гораздо шире, нежели в тех садах, о которых говорилось выше.

Муниципальные детские сады – это обычные районные дошкольные учреждения, в которых занятия с детьми ведутся строго по программам дошкольного воспитания. Они включают в себя знакомство ребенка с тем, что его окружает, различного рода развивающие игры, обучение изобразительному искусству, правильному произношению, а также физические упражнения. Детский сад компенсирующего вида относится именно к муниципальным учреждениям.

Детский сад компенсирующего вида

Под компенсирующим обучением в детских садах и школах подразумевают обучение в специально создаваемых классах, группах. Дети, которые ходят в детский сад компенсирующего вида не имеют отклонений в интеллектуальном развитии, но по различным причинам испытывают затруднения в освоении общеобразовательных программ.

Мы все знаем, что дети разные и темп развития у них так же индивидуальный. Дети, которые при сохраненных возможностях интеллектуального развития имеют слабую память и внимание, недостаточный темп психических процессов, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональную неустойчивость объединяются в одну группу и с ними проводятся целенаправленные занятия. Это очень полезно. К примеру, ребенок совершенно здоров, но он плохо запоминает предметы, задания или легко возбудим, так что это мешает ему успевать за общей программой.

Детский сад компенсирующего вида

Достаточно часто родители, чьи дети были направлены (по результатам медицинского обследования) в учреждения с корректирующим подходом, приходят в замешательство и считают, что их кровиночку направили в специализированный детский сад по причине какого-либо отклонения, не соответствующего общепринятым нормам.

Совершенно очевидно, что каждый ребенок нуждается в индивидуальном подходе, который должен касаться не только личных взаимоотношений, но и воспитания/обучения. Поскольку единого метода воспитания, подходящего абсолютно для всех детей, не существует, современная система образования старается оперативно реагировать на потребности подрастающего поколения, и создавать все новые и новые формы воспитания/обучения, а также виды образовательных организаций. В том числе, для того чтобы создать комфортные условия для детей, имеющих определенные проблемы со здоровьем, были созданы специальные компенсирующие детские сады.

Что означает детский сад — комбинированного, компенсирующего — и — общеразвивающего — вида

Занятия с детьми проводятся по методикам, специально разработанным для каждого типа нарушений. Формирование групп, как и в общеобразовательном садике, ведется по возрастному принципу. Помимо перечисленных показаний, направление в группы выдается малышам, часто болеющим острыми респираторными заболеваниями и деткам с ослабленной иммунной системой.

Поступить в оздоровительное учреждение с компенсирующим типом обучения только потому, что вы проживаете рядом с ним, нельзя. Просто подать заявление в орган управления образования на определение ребенка в ДОУ тоже не получится. Разрешение дается в том случае, если ваш ребенок прошел специальную комиссию, которая и дает «добро» на оформление малыша. Как правило, группы набираются небольшие, около 8-10 человек. Обусловлено малое количество детей в группе особенностью подхода к каждому ребенку. Кроме того, с детьми проводятся индивидуальные занятия.

Детский сад комбинированного вида: что это значит

·Организационно-педагогическая деятельность. Она включает в себя методическое оснащение воспитательно-коррекционного развития; комплектацию групп, организацию работ по повышению мастерства педагогического состава, просветительскую работу с воспитателями и родителями.

·Коррекционная образовательная работа по всестороннему развитию малыша, его социализация и подготовка к школьной деятельности. Для эффективной организации учебно-воспитательной деятельности педагоги должны хорошо знать возможности воспитанника: информация о его диагнозе, результаты врачебного обследования и назначенное лечение, психофизические отклонения развития, способности, уровень подготовки, круг интересов, генетические факторы. Каждое занятие имеет коррекционное направление, которое вытекает их перспективного плана работы.

Виды детских садов

В таких центрах имеются игровой и физкультурно-оздоровительный комплексы, изостудия, компьютерный класс, детский театр, бассейн. Применяется комплексный подход к организации работы с детьми – осуществляется физическое и психическое развитие, коррекция, а акцент делается на интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие.

Посещение прогимназии помогает ребенку войти в ритм непрерывного обучения, мягко погружает его в образовательную среду, так что реальная встреча со школой, необходимость соблюдения определенных требований, дисциплины, выполнения домашних заданий уже не становится тяжелым стрессом.

Читать еще -->  Форма графика работы на месяц

Виды детских садов

Ориентирован на детей с серьезными проблемами со здоровьем. Нарушения речи, зрения, умственного развития, болезни опорно-двигательной системы и множество других – у каждого подобного сада существует узкая специализация. Кроме воспитателей в таком детском саду работают мед.работники и коррекционные педагоги, чьей задачей является не только развитие и воспитание ребенка, но и улучшение его здоровья.

В таких центрах имеются игровой и физкультурно-оздоровительный комплексы, изостудия, компьютерный класс, детский театр, бассейн. Применяется комплексный подход к организации работы с детьми – осуществляется физическое и психическое развитие, коррекция, а акцент делается на интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие. Можно считать данный вид детского сада самым интересным с нашей точки зрения.

Что такое клещевой энцефалит

Где встречается клещевой энцефалит? Клещевой энцефалит в регионах России Клещевой энцефалит за рубежом Как происходит заражение? Клещевой энцефалит передается при укусе инфицированного клеща. Вирус содержится в слюне, поэтому передача вируса может произойти в момент укуса. И если клеща удалить сразу после укуса, риск заболеть клещевым энцефалитом остается. Возможно заражение и при раздавливании его на коже (вирус может проникать через ранки). Вирус содержится не во всех клещах. Количество зараженных клещей отличается в разных местностях, колеблется от 0 до нескольких десятков процентов от всей популяции клещей. Поэтому и риск заболеть клещевым энцефалитом после укуса отличается в разных регионах. Больше инфицированных клещей в Сибири и на Дальнем Востоке. Заразиться клещевым энцефалитом можно не только при укусе клеща, но и при употреблении сырого козьего или овечьего молока. С заражением через молоко связаны семейные вспышки клещевого энцефалита. После кипячения молоко безопасно. Симптомы клещевого энцефалита После укуса инфицированного клеща, вирус клещевого энцефалита размножается в месте укуса. При этом в месте укуса нет никаких изменений. Потом вирус проникает в лимфоузлы и кровь и начинает размножаться в клетках, выстилающих кровеносные сосуды. Когда происходит массовое размножение вируса, появляется симптомы, похожие на симптомы гриппа. В мозг вирус может попасть только через гематоэнцефалический барьер. Если вирусу не удается преодолеть этот барьер, то клещевой энцефалит протекает достаточно легко. У части больных вирус преодолевает гематоэнцефалический барьер. Тогда появляются симптомы поражения ЦНС. Клинические проявления клещевого энцефалита зависят от вирулентности вируса и состояния защитных сил организма. У большинства заболевших, симптомы клещевого энцефалита появляются в течение второй недели после укуса клеща. Но инкубационный период может длиться от 2 до 21 дней. После заражения не обязательно развивается болезнь. Инфекция может протекать бессимптомно. В таких случаях клещевой энцефалит можно определить только с помощью анализов. Самочувствие не меняется, человек чувствует себя здоровым. В крови появляются антитела к вирусу клещевого энцефалита, которые говорят о том, что был контакт с вирусом. При этом вырабатывается иммунитет к клещевому энцефалиту. У многих людей (не привитых), проживающих в эндемичных регионах и не болевших клещевым энцефалитом, выявляются антитела, что говорит о контакте с инфекцией. Выделяют несколько форм клещевого энцефалита: лихорадочную менингеальную менингоэнцефалитическую полиомиелитическую (менингоэнцефаломиелитеческая) Все формы начинаются остро с озноба, повышения температуры до 38-40? ломоты в теле. Продромального периода нет или он короткий длится 1-2 дня и проявляется общим недомоганием. При лихорадочной форме клещевого энцефалита вирус не проникает в ЦНС.

Симптомы лихорадочной формы клещевого энцефалита: высокая температура, выраженная слабость, ломота в теле, потеря аппетита, тошнота, головная боль. Лихорадка длится от нескольких до 10 дней. Выраженных симптомов поражения нервной системы нет. Спинномозговая жидкость без изменений. Лихорадочная форма клещевого энцефалита наиболее благоприятна. Клещевой энцефалит достаточно часто имеет стадийное течение. Первая стадия соответствует размножению вируса в крови. Из симптомов на первое место выходит лихорадка и интоксикация. Если заболевание завершается на первой стадии — то это лихорадочная форма клещевого энцефалита. После первой стадии температура может снизится на несколько дней. Затем вирус преодолевает гематоэнцефалический барьер и попадает в мозг. Тогда вновь повышается температура до высоких цифр, и появляются симптомы поражения ЦНС. Тяжесть поражения ЦНС определяет клиническую картину. Если поражены только мозговые оболочки, то клещевой энцефалит протекает в менингеальной форме. При поражении нейронов, развивается очаговые формы клещевого энцефалита. При развитии менингеальной форме, на фоне лихорадки появляется сильная головная боль, рвота, светобоязнь, ригидность затылочных мышц и другие симптомы раздражения мозговых оболочек. При люмбальной пункции выявляются воспалительные изменения в спинномозговой жидкости. При менингоэнцефалитической и полиомиелитической формах клещевого энцефалита происходит поражение клеток мозга. Это, так называемые, очаговые формы. Симптомы зависят от того в какой части мозга находятся очаги поражения и каков их размер. Именно эти формы могут оставить неврологические осложнения или привести к смерти. При очаговых формах клещевого энцефалита помимо лихорадки, интоксикации и менингеальных симптомов появляются симптомы поражения вещества мозга. Менинингоэнцефалитическая форма клещевого энцефалита характеризуется менингеальным синдромом и признаками поражения головного мозга — нарушение сознания, психические расстройства, судороги, парезы и параличи. При полиомиелитической форме клещевого энцефалита поражаются нейроны в двигательных ядрах шейного отдела спинного мозга (как при полимиелите). Возникают стойкие вялые параличи мышц шеи и рук, приводящие к инвалидизации. Диагностика клещевого энцефалита. Клещевой энцефалит можно заподозрить на основании: эпидемических данных (посещение лесов, укус клеща), клинических данных (высокая лихорадка, менингеальный синдром, очаговые симптомы). Только по клиническим симптомам диагноз клещевой энцефалит поставить нельзя. Повышение температуры и/или неврологические расстройства после укуса клеща могут быть вызваны другими причинами. При этом эти причины могут быть как связаны (клещевой боррелиоз), так и не связаны с укусом клеща (герпетический энцефалит, гнойный менингит). При этом важно исключить гнойный менингит или герпетический энцефалит, так как эти болезни требуют неотложного специального лечения. Люмбальная пункция и последующее исследование ликвора могут определить наличие и характер поражения ЦНС. С ее помощью можно сразу диагностировать гнойный менингит или субарахноидальное кровоизлияние – болезни, требующие экстренного специального лечения. Но на основании люмбальной пункции диагноз клещевой энцефалит поставить нельзя, так как изменения в спинномозговой жидкости при клещевом энцефалите соответствуют картине серозного менингита или энцефалита, который может быть вызван другими причинами. Поэтому клещевой энцефалит требует обязательного лабораторного подтверждения. Для этого используют следующие анализы: IgM к клещевому энцефалиту — положительный результат говорит о том, что человек недавно заразился вирусом клещевого энцефалита. IgG к клещевому энцефалиту — G антитела появляются позже, чем M. Сохраняются в крови всю жизнь после перенесенного клещевого энцефалита. Отвечают за иммунитет. Выработка IgG является основной целью вакцинации от клещевого энцефалита. Наличие в крови антител и G и M, говорит о текущей инфекции. Если определяются только IG — то это или поздний срок заболевания или результат вакцинации. ПЦР крови на клещевой энцефалит — определяет наличие вируса в крови. ПЦР ликвора — определяет наличие вируса в спинномозговой жидкости. Всех больных с клещевым энцефалитом надо обязательно обследовать на клещевой боррелиоз, т.к. возможно одновременное заражение обеими инфекциями.

Читать еще -->  Гражданство сербии за инвестиции

Детский сад компенсирующего вида — там только детки-инвалиды

детский сад компенсирующего вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными возможностями здоровья);

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по одному из таких направлений, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое);

Детский сад комбинированного вида — что это за учреждение

Виды детских садов и их деятельность определяются приказом, утверждающим типовое положение о ДОУ. Этот документ является обязательным для исполнения администрацией государственных и муниципальных дошкольных учреждений. Для многочисленных частных садиков он выступает в качестве примера. Приказ определяет следующие типы дошкольных учреждений:

Большинство детей, достигших возраста 3 лет, готовятся пойти в детский сад. Это очень волнительный момент как для самих малышей, так и для их родителей. Заполняя документы, некоторые из них обращают внимание на полное наименование учреждения — детский сад комбинированного вида. Что это за формулировка, знают далеко не все, и от этого тревоги только возрастают. Попробуем разобраться, в чем заключаются особенности подобного детского сада.