Защита прав потребителя        24 июля 2018        48         0

Акт проверки целевого использования субсидий

Проверка использования средств субсидий бюджетных и автономных учреждений (Сильвестрова Т

Пояснение. Согласно нормам п. 213 Инструкции N 157н на заявлении подотчетного лица указываются назначение аванса, расчет (обоснование) размера аванса и срок, на который он выдается. В п. 4.4 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ, утвержденного Банком России 12.10.2011 N 373-П, установлено, что для выдачи наличных денег на расходы, связанные с осуществлением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, работнику под отчет (далее — подотчетное лицо) Расходный кассовый ордер (ф. 0310002) оформляется согласно письменному заявлению подотчетного лица, составленному в произвольной форме и содержащему собственноручную надпись руководителя о сумме наличных денег и сроке, на который они выдаются, подпись руководителя и дату.

Пояснение. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии на выполнение задания учредителя, заключаемого между учредителем и учреждением, предусматривает следующее: учредитель вправе принимать решение об изменении государственного задания в случае фактического исполнения учреждением государственного задания в большем объеме. Например, так сказано в типовой форме соглашения, приведенной в Приказе Минэкономразвития России от 03.12.2008 N 423 «Об утверждении типовой формы соглашения между учредителем и федеральным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ)». Подобная информация содержится и в типовой форме соглашения, приведенной в Приказе от 29.10.2010 Минфина России N 138н, Минэкономразвития России N 528 «Об утверждении примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания». В отношении учреждений субъектов РФ и муниципальных образований типовые формы, содержащиеся в нормативных актах соответствующих органов власти, включают в себя аналогичную информацию. В подтверждение этих слов приведем Постановление Правительства МО от 28.12.2010 N 1212/60 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области», Приказ комитета финансов Ленинградской области от 26.12.2011 N 18-02/01-05-292 «Об утверждении типовой формы Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственными учреждениями Ленинградской области».

Проверка целевого и эффективного использования грантов казенным учреждением (Л

5) несвоевременное принятие к бухгалтерскому (бюджетному) учету первичных учетных документов. Из положений п. 11 Инструкции N 157н вытекает, что первичный учетный документ отражается в учете не позднее следующего дня после его получения. Таким образом, отражение в учете первичного учетного документа позднее срока, установленного данным пунктом, является его нарушением;

Средства гранта, полученного от грантополучателя соисполнителем (если он является бюджетным или автономным учреждением), отражаются по коду вида деятельности 5 "Субсидии на иные цели". Бюджетная классификация РФ, которая отражается в номере счета, позволит соисполнителям гранта вести раздельный учет таких средств. Дополнительно соисполнители могут ввести аналитику к счетам, с помощью которых будут отражаться операции по расходованию средств гранта.

Акт по результатам контрольного мероприятия «проверка целевого и эффективного использования средств субсидии направленной из районного бюджета на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг на объекте: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» (стр

Учреждение вправе заключать от своего имени договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде. Права юридического лица у Учреждения, в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, возникло с момента государственной регистрации.

Предмет контрольного мероприятия: деятельность МБДОУ Детский сад «Солнышко» по использованию средств районного бюджета; средств, полученных от предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг; другие доходы, получаемые от использования муниципальной собственности, закрепленной за учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности.

АКТ по результатам проверки эффективности использования субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Гимназия №13» за 2015 год

Пунктом 2.3.1 Соглашения установлена обязанность учреждения использовать субсидию в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

2. Учреждением заключен договор на выполнение работ по замене электрооборудования и электроосвещения № 5/2015 от 27.04.2015 на сумму 148 588,80 руб. с ИП Полянский Б.И. Оплата за выполненные работы произведена в полном объеме платежным поручением № 44429 от 27.08.2015. Оплата производилась по типу средств 05.22.54 «Капитальный ремонт зданий, помещений, машин, оборудования и инвентаря», по коду субсидии 856.10.8001 «Капитальный, текущий ремонт зданий и сооружений учреждений образования в рамках ПП «Первичные меры пожарной безопасности в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014 – 2018 годы» МП «Безопасный город».

Читать еще -->  Узнать код оквэд организации по инн онлайн

Приказ комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области от N 62

16. По окончании проверки Акт не позднее следующего рабочего дня после прибытия проверяющего (проверяющих) подлежит регистрации в специальном журнале, страницы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств.

1. В соответствии с Законом о бюджете Ленинградской области на отчетный год и плановый период комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области (далее — Комитет) является главным распорядителем средств субсидий, предоставляемых в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством полиграфической продукции, выполнением полиграфических работ (оказанием полиграфических услуг) для государственных нужд Ленинградской области, производством и оказанием услуг органам государственной власти Ленинградской области средствами массовой информации Ленинградской области (далее — Субсидии). Затраты, на возмещение которых могут быть потрачены средства Субсидий, а также допустимый процент возмещения этих затрат определены Законом о бюджете Ленинградской области на отчетный год и плановый период и нормативными правовыми актами Комитета.

Шимский муниципальный район

Учреждение является муниципальным общедоступным культурно-просветительным центром. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Шимская централизованная культурно-досуговая система» имеет следующие филиалы: Большеуторгошский сельский клуб Веряжский сельский дом культуры Городищенский сельский дом культуры Закибский сельский дом культуры Коростынский сельский дом культуры Краснодворский сельский дом культуры Любынский сельский дом культуры Медведский сельский дом культуры Менюшский сельский дом культуры Мшагский сельский дом культуры Подгощский сельский дом культуры Турскогорский сельский клуб Уторгошский сельский дом культуры Шимский районный дом культуры, осуществляющие свою деятельность на основе Положений, утверждаемых директором Учреждения. Руководители филиалов назначаются директором Учреждения и действуют на основании его доверенности. 2.Целевое и эффективное использование средств бюджета муниципального района и внебюджетных средств по всем направлениям деятельности проверяемого учреждения. При проверке правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации нарушений не установлено. 3.Лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области, текущие счета и прочие счета в банках, банковские операции.

  • МЦП «Энергосбережение» в Шимском муниципальном районе – 373,5 тыс.руб. (соглашение № 1 от 11.01.2012 г.)
  • РЦП «Эстетическое воспитание детей и подростков, развитие детского самодеятельного творчества «Золотой ключик» на 2010-2013 гг» — 6,0 тыс.руб. (соглашение № 4 от 11.01.2012 г.)
  • РЦП «Культура Шимского муниципального района на 2011-2013 гг» — 182,0 тыс.руб. (соглашение № 6 от 11.01.2012 г.)
  • ДОЦП «Культура Новгородской области на 2011-2013 гг» — 423,6 тыс.руб. (соглашение № 7 от 11.01.2012 г.)
  • ДОЦП « Культура Новгородской области на 2011-2013 гг» — 74,3 тыс.руб. (соглашение № 8 от 11.01.2012 г.)

Субсидия на иные цели бюджетному учреждению (целевые субсидии)

  • 01 – выплаты для физлиц;
  • 02 – на содержание имущества;
  • 03 – покупка НФА;
  • 04 – капвложения в недвижимое имущество;
  • 05 – мобилизационная работа, ликвидация ЧС, гражданская оборона;
  • 06 – расходы по охране здоровья;
  • 07 – деятельность органа власти;
  • 08 – другие расходы.

Субсидии на иные цели можно направить только на те расходы, которые предусмотрены соглашением или договором. Об этом никогда нельзя забывать, так как расходы обязательно проверят. По итогам контрольных мероприятий составляется акт. Каждый акт проверки содержит:

АКТ проверки осуществления первичного воинского учета, в том числе целевого использования субвенций в Сладковском сельском поселении

3 учётные карты призывников размещаются в соответствующих разделах учётной картотеки и хранятся в сейфе. Отчёт о состоянии первичного воинского учёта за 2013 год составлен в соответствии с требованиями нормативных документов. Документы по осуществлению воинского учета разработаны в письменном и электронном виде в полном объеме в соответствии с Методическими рекомендациями ГШ ВС РФ 2007 г. Тетради по обмену информацией с отделом ВКСО по Слободо- I уринскому и Туринскому районам имеются и ведутся. Журнал проверок осуществления первичного воинского учёта имеется, оформлен в соответствии с Методическими рекомендациями по осуществлению первичного воинского учёта в органах местного самоуправления (п. 50, приложение 28). Расписки в приёме от граждан документов воинского учёта имеются. Электронная база по учёту граждан, пребывающих в запасе, имеется и ведётся. Служебное делопроизводство по вопросам ведения первичного воинского учёта граждан, пребывающих в запасе, ведётся. Списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы поселения, в отдел ВКСО представляются своевременно. Сведения о гражданах, состоящих на воинском учёте, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учёте, списки о случаях неисполнения должностными лицами организаций по воинскому учёту мобилизационной подготовки и по мобилизации направляются в 2-х недельный срок в отдел ВКСО по Слободо-Туринскому и Туринскому районам. Руководящие нормативно-правовые документы, которыми военноучётный работник руководствуется в работе по первичному воинскому учёту, в наличии. Для старшего инспектора по воинскому учёту выделено отдельное помещение, оборудование, оргтехника в полном объёме. Информационный стенд с наглядной агитацией имеется. Вместе с тем, имеются следующие недостатки: военные билеты на умерших граждан не оформлены в соответствии с Методическими рекомендациями ГШ ВС РФ (п. 45), электронная база первичного воинского учёта призывников заведена не в полном объёме, по итогам первоначальной постановки граждан на воинский учёт не поставлено на учёт 3 чел. 2. Проверка целевого и эффективного использования субвенций, выделенных администрации из федерального бюджета РФ. Проверка финансово-хозяйственной деятельности Сладковского сельского поселения проведена за период с «01» января 2013 г. по «31» декабря 2013 г. Ответственными лицами за финансовую и хозяйственную деятельность в проверяемый период являлись: Глава Сладковского сельского поселения Банникова Татьяна Владимировна, в должности с «21» октября 2009 г.;

Читать еще -->  Документы для оформления водительских прав

2 I. Качество осуществления первичного воинского учета призывников, солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков, мичманов, офицеров запаса. 1) Организация осуществления первичного воинского учёта в органе местного самоуправления. Документы, необходимые для работы: Федеральный закон 1998 года 53-Ф3, «О воинской обязанности и военной службе», постановление Правительства Российской Федерации 2006 года 719 «Об утверждении Положения о воинском учёте», «Методические рекомендации Генерального штаба ВС РФ 2007 г. по осуществлению первичного воинского учёта в органах местного самоуправления в наличии. Число военно-учётных работников для осуществления первичного воинского учёта соответствует нормативу, установленному в п. 11 постановления Правительства РФ от 27 ноября 2008 г Г лавой сельского поселения принят на работу 1 военно-учётный работник (1 ставка) для осуществления первичного воинского учёта. Должностные обязанности для старшего инспектора по военно-учётной работе приведены в соответствие с Положением о воинском учёте, в них отражён контроль за ведением воинского учёта в организациях; утверждены Главой Сладковского сельского поселения, согласованы с начальником ОВКСО по Слободо-Туринскому и Туринскому районам. План работы по осуществлению первичного воинского учёта в 2014 году имеется, согласован с начальником ОВКСО по Слободо-Туринскому и Туринскому районам. Отметки о выполнении мероприятий проставляются. Сверка документов первичного воинского учета с документами воинского учета отдела военного комиссариата Свердловской области по Слободо-Туринскому и Туринскому районам в 2014 г. проведена 05 мая 2014 г. На воинском учёте состоит: офицеров запаса — 6 человек, солдат (матросов), сержантов (старшин), прапорщиков (мичманов) запаса человек, граждан, подлежащих призыву на военную службу — 77 человек. Проведена сверка документов первичного воинского учёта с регистрационными карточками, домовыми книгами Сладковского сельского поселения. Перечень организаций, расположенных на территории поселения, с которыми ежегодно проводится сверка в наличии. На территории муниципального образования находится _19 организаций, которые занимаются ведением воинского учёта. Сверка документов первичного воинского учёта с предприятиями, организациями на день проверки проведена на 99 %. Спланированные по состоянию на г. мероприятия по осуществлению первичного воинского учета, взаимодействию с отделом военного комиссариата Свердловской области по Слободо-Туринскому и Туринскому районам, органами внутренних дел и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета в организациях выполнены на 80 %, Карточки первичного учёта офицеров запаса, алфавитные карточки, учётные карточки солдат (сержантов), прапорщиков (мичманов) запаса,

О результатах проверок целевого и эффективного использования субсидий областного бюджета, выделенных в 2011 году на финансирование

О результатах проверок целевого и эффективного использования субсидий областного бюджета, выделенных в 2011 году на финансирование мероприятий по возврату ранее перепрофилированных зданий дошкольных образовательных учреждений в рамках реализации областной государственной целевой программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области» на 2010 — 2014 годы»

Управлением финансового контроля Министерства финансов Свердловской области завершены плановые проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2011 году на реализацию областной государственной целевой программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области» на 2010 — 2014 годы» (далее – Программа) на осуществление мероприятий по возврату ранее перепрофилированных зданий дошкольных образовательных учреждений в муниципальных образованиях в Свердловской области:

Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

Свидетельство о постановке на налоговый учет ТОС «Русская Бундевка» серии 34 № 003896347 выдано Межрайонной инспекцией ФНС России № 3 по Волгоградской области (Отдел работы с налогоплательщиками Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Волгоградской области, 3425) 21.11.2011г, присвоен идентификационный номер налогоплательщика 3425997027 с кодом причины постановки на учет 342501001.

— организация клубов по интересам, кружков технического и художественного творчества, спортивных кружков, ведение воспитательной работы среди детей и подростков, оказание помощи инвалидам, престарелым, семьям погибших военнослужащих, малообеспеченным и многодетным семьям;