Защита прав потребителя        02 августа 2018        42         0

90 минут проездной 60 поездок почему отменили

90 минут проездной 60 поездок почему отменили

С 17 июля в Москве прекратилась продажа бумажных проездных билетов “ Единый ” и “ 90 минут ” на 60 поездок. Теперь их можно только записать на пластиковую карту “ Тройка ” . С середины августа перестанут выпускать и бумажные версии билетов ТАТ на 60 поездок, сообщает mos.ru. До 15 августа действует акция — при покупке такого проездного пассажирам автоматически выдают “ Тройку ” с уже записанным билетом. Платить 50 рублей залога за “ Тройку ” при этом не придется.
Переход на пластиковую карту позволит снизить затраты транспортного комплекса столицы на бумажные билеты, поясняется на сайте “ Мосгортранса ” . По словам директора предприятия Евгения Михайлова, москвичи и сами все чаще отказываются от покупки бумажных билетов в пользу “ Тройки ” . По данным мэрии, выдано уже около 11,6 миллиона пластиковых карт.
На прошлой неделе в продажу поступили карты “ Тройка ” с оригинальным дизайном — с изображением Спасской башни и столичных высоток. Девять тысяч пассажиров получат их без залога при покупке “ длинных ” проездных “ Единый ” и “ 90 минут ” на 60 поездок. За обычную “ Тройку ” залог платить придется. Специальный тираж посвящен мобильному приложению “ Метро Москвы ” , с помощью которого, помимо прочего, можно проложить маршрут к достопримечательностям.

Столичное метро решило отказаться от бумажных проездных из-за экономии бумаги. Сейчас изымаются из оборота “ Единые ” проездные, карты на 60 поездок и “ 90 минут ” . Также исчезнут билеты на трамвай-автобус-троллейбус. Поездки будут записывать на пластиковую карту “ тройка ” .

Как работает проездной 90 минут? Правила пользования проездными билетами

С учетом последнего повышения тарифов, одна поездка без проездных обойдется в сумму от 29 до 50 рублей. Если же взять «Единый» на 60 проходов, каждый из них будет стоить уже 23,3 рубля. С тарифом «90 минут» просчитать выгоду сложнее, поскольку можно использовать при необходимости сразу несколько видов транспорта в течение 1,5 часов. Но в любом случае, если маршрут предполагает пересадки, он будет выгоднее, чем отдельная оплата автобуса и метрополитена. И хотя «90 минут» — проездной, цена которого в 1,5 раза выше, чем у «Единого», он также может в ряде случаев оказаться гораздо выгоднее.

Правила пользования этим билетом тоже довольно просты: 1 поездка засчитывается с момента прохода турникета и действует в течение полутора часов. При этом можно зайти 1 раз в метро, а на проезд в автобусах, трамваях и троллейбусах ограничений нет. Таким образом, плата за проезд на метро и автобусе в пределах этого промежутка времени, скорее всего, окажется ниже, чем в случае с использованием «Единого» или ТАТ. Это будет крайне удобно для тех, кто и живет, и работает на некотором удалении от подземной транспортной сети, естественно, если они будут укладываться в отведенные полтора часа. «90 минут» — проездной, цена которого несколько выше по сравнению с «Единым», и это понятно, ведь он дает возможность совершить несколько поездок, используя на билете только одну. Для сравнения: 1 проход будет стоить 60 рублей, а тариф на 60 посадок — 2100, что в пересчете на единицу составит всего 35 руб., так что крайне выгодно приобретать сразу долгосрочные билеты. Вот как работает проездной «90 минут», выгодный для тех, кто живет или работает далеко от метро.

Читать еще -->  Может ли пристав без суда взыскивать неустойку по алиментам

Тариф «90 минут» на карте Тройка – как он работает

Первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Сергей Андрейкин в рамках Московского урбанистического форума сообщил, что сейчас среднее время поездки в час пик на общественном транспорте составляет 60 минут, а к 2020 его планируется сократить до 55 минут. Поэтому тариф «90 минут» позволяет недорого добраться из одного конца города в другой.

На транспортную карту «Тройка» можно записать тариф «90 минут» для оплаты проезда в наземном транспорте, метрополитене и МЦК. При частых пересадках с одного транспорта на другой в течение 90 минут по пути на работу или домой, этот тариф будет наиболее выгодным – поездка обойдется дешевле, чем одноразовый билет на 1 поездку. На карту можно зачислить до 3000 рублей и забыть о пополнении на долгое время, особенно если вы редко пользуетесь общественным транспортом.

Отмена проездных билетов 90 минут

С текстом письма полностью согласен, даже ещё добавил бы, чтобы вернули и 90 минутные билеты на 1-2 поездки. Так как, лично моя работа носит нерегулярный график (от 10 до 15 дней в месяц), а добираться в рабочие дни в одну сторону приходится зачастую используя 1 поездку в метро и два-три наземных вида транспорта, то покупка билетов по 90 минут была для меня (отца многодетной семьи) не такой обременительной, какой уже является сейчас, с наступлением 2018 года. Соц.карту же с бесплатным проездом в мос.транспорте второму родителю не дают, если детей только трое, а не пять.
Вот только вопрос — кто эти «открытые письма» читает, и есть ли хоть какой-то толк от написанного здесь нами, простолюдинами, если всё равно ничего не изменится, потому что за нас «всё решается наверху» теми, кто этим городским транспортом и вовсе не пользуется, в силу своих полномочий (либо возможности) ездить на служебных (либо на личных) автомобилях.
Сначала (пару лет назад) эти чиновники Дептранса Москвы лишили нас выбора при покупке в кассах билетов на 5 и 11 поездок якобы «из-за непопулярности у пассажиров», теперь вот добрались и до 90-минутных с теми же «мотивами»…
Они, бедные, наверное, мало зарабатывают, раз только и ищут, как «содрать» побольше с простых горожан. А может нам, «непопулярным пассажирам» вообще теперь по Москве пешком ходить (или, в лучшем случае, на велосипеде ездить) из одного конца города в другой?

Прошу рассмотреть возможность возврата проездных билетов 90 минут на 60 поездок в связи с тем, что они являются наиболее удобными и выгодными для жителей Москвы. Раньше я всегда покупала проездной 90 минут на 60 поездок и все мои коллеги тоже. Непонятно почему его назвали «непопулярным». Напротив, он самый популярный. Верните, пожалуйста, его обратно. Иначе у нас просто не хватит зарплаты, чтобы оплачивать проезд.

Читать еще -->  Новый договор купли продажи автомобиля

Отменили 90 минут

Наиболее выгодным вариантом для тех людей, которые каждый день пользуются автобусами или трамваями, троллейбусами с несколькими пересадками, будет тариф на 60 поездок. При этом можно совершать неограниченное количество пересадок, а в метро проехать один раз.

Но сам тариф остался. Стоит он теперь на 2 рубля дороже. Чем хороша карта тройка, можно кинуть деньги на кошелек и она сама спишет по выгодному тарифу. То есть если вы успели в 90 минут сделать одну поездку на метро и сколько угодно пересели на наземный транспорт, то спишут с карты по тарифу «90 минут», то есть в 2018 году — 56 рублей.

Тариф «90 минут» для карты Тройка

Если вам приходится ехать по городу приблизительно 90 минут, и при этом вы используете не один вид транспорта, а несколько, то этот тариф станет оптимальным выбором. Пересадки с автобуса на троллейбус или трамвай, а потом еще и метрополитен обойдутся вам дешевле.

Если вы пользуетесь тарифом Кошелек, то каждый проезд на метро, монорельсе, наземном транспорте и МЦК обойдется в 37 руб. 35 коп. Если же вы пользуетесь различными видами транспорта и часто пересаживаетесь, то выгоднее использовать тариф «90 минут». При использовании этого тарифа сетевая поездка с пересадками с одного вида городского транспорта на другой будет стоить всего 56 руб. При этом экономятся денежные средства.

В Новый год – с новыми ценами: в Москве опять дорожает проезд

В 2013 году власти решили отсрочить предновогоднее повышение тарифов и перенесли его на апрель. В обиход вошли новые проездные — популярные сейчас «90 минут», позволяющие совершить за это время один проход в метро и любое количество поездок на наземном транспорте и «Единый» билет для проезда на метро и общественном транспорте.

Так, билет «90 минут» на 1 поездку можно было приобрести за 50 рублей, на 60 поездок — за 1800 рублей. Единый билет на 60 поездок стоил 1200 рублей. Также была введена в обращение карта «Тройка», которую можно было пополнить с электронного кошелька. Для привлечения интересов пассажиров разовая оплата по карте стоила дешевле, чем билет на одну поездку — 28 и 30 рублей соответственно.

90 минут отменили в 2018 году

1 Особенности2 Тариф «90 минут»на карте Тройка: как пользоваться в 2018 году3 Карта Тройка «90 минут»: тарифы и стоимость в 20184 Как получить карту?5 Как пополнить? Тариф 90 минут на карте Тройка – популярное решение среди жителей столицы. Появился он позже иных вариантов, но многие перешли на него в дальнейшем. Чем привлекателен данный ТП?

Тарифы на оплату проезда на московском городском транспорте будут изменены со 2 января 2018 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Алина Бисембаева.